Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 48.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалиста учреждений культурыНакарякова, В. И.; Скороходова, Л. А.
2018Современные проблемы развития экономико-управленческих отношений в профессионально-педагогическом образовании : монографияБондарева, Л. Н.; Галимова, С. А.; Денисов, А. Д.; Климентьева, И. В.; Микушина, М М.; Накарякова, В. И.; Пермякова, У. В.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Пономарева, С. А.; Сипер, А. С.; Скороходова, Л. А.; Степанова, Л. А.; Фадеева, Т. И.; Шапошников, В. А.
2012Коммуникационная политика образовательного учрежденияСкороходова, Л. А.; Пинигина, О. Н.
2017Оценка вовлеченности обучаемых высших учебных заведений к занятию спортомТрясцын, В. С.; Скороходова, Л. А.
2014К вопросу о реализации творческого потенциала современных студентов-дизайнеровПисцова, Н. Д.; Скороходова, Л. А.
2014К вопросу об организации зон отдыха в современном университетеПестовских, К. В.; Скороходова, Л. А.
2014К вопросу о применении интерактивных методов обучения учреждениями социальной службыЧечелкина, Н. В.; Скороходова, Л. А.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу о менеджменте учебного процесса в учебном заведении структуры МВДЛузин, Э. Ф.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу об индивидуальных детерминантах поведения потребителей образовательных услугКузнецова, Е. В.; Скороходова, Л. А.