Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Формы организации проблемного обучения как фактора развития самодеятельной творчески ориентированной личностиШутова, Т. В.; Чапаев, Н. К.
2002Производственная практика как условие развития профессиональной компетентности будущего преподавателя экономических дисциплинЧапаев, Н. К.; Федотов, В. А.; Ефанов, А. В.
2001Концепция «критического» обучения как эвристико-технологический инструментарий личностно ориентированного образованияЧапаев, Н. К.
июн-2007Опыт интеграции образования и производстваСеменов, В. Д.; Чапаев, Н. К.
фев-2008Диалектика взаимоотношений коллективистских и индивидуалистских начал в человеке и образованииЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Chapaev, N. K.; Vereshagina, I. P.
2003Традиции толкования инженерно-педагогической деятельности как эвристический инструментарий интерпретации деятельности мастера производственного обученияПатриков, А. Н.; Чапаев, Н. К.
2006Функции образования как отражение фундаментальных потребностей обществаЧапаев, Н. К.
2004Компетентностный подход к структурированию содержания общепедагогической подготовки педагога профессионального образования (к постановке проблемы)Жуков, В. Г.; Чапаев, Н. К.
2004Особенности первого этапа развития горнозаводских школ и современные проблемы модернизации профессионального образованияЧапаев, Н. К.; Шелепов, А. К.
2004Эвристические предпосылки интеграции математической и информационной подготовки студентов вузаХудякова, С. А.; Чапаев, Н. К.