Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010О необходимости анализа политической среды в маркетингеБушмакина, Д. В.; Золотарева, И. С.; Борцова, Е. Л.
2010Аутсорсинг – эффективная форма ведения бизнесаЗолотарева, И. С.; Борцова, Е. Л.
2010Кадровая политика в условиях кризиса на предприятииГайдулина, О. П.; Борцова, Е. Л.
2010Логист как престижная и востребованная профессияБердникова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010Современные аспекты экономики и управления предприятиями торговлиПарыгина, А. А.; Борцова, Е. Л.
2010Маркетинг социальных сетей как инструмент продвиженияКарпенко, А. Е.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о проблемах малого и среднего бизнесаБарабаш, Т. Б.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о развитии компетенций в области маркетингаЖукова, А. С.; Кузнецова, Е. В.; Борцова, Е. Л.
2010Маркетинговые ресурсы управления организациейФоминых, А. А.; Борцова, Е. Л.