Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010О необходимости анализа политической среды в маркетингеБушмакина, Д. В.; Золотарева, И. С.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о развитии компетенций в области маркетингаЖукова, А. С.; Кузнецова, Е. В.; Борцова, Е. Л.
2010Современные аспекты экономики и управления предприятиями торговлиПарыгина, А. А.; Борцова, Е. Л.
2010Маркетинговые ресурсы управления организациейФоминых, А. А.; Борцова, Е. Л.
2010Логист как престижная и востребованная профессияБердникова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о проблемах малого и среднего бизнесаБарабаш, Т. Б.; Борцова, Е. Л.
2010Аутсорсинг – эффективная форма ведения бизнесаЗолотарева, И. С.; Борцова, Е. Л.
2010Кадровая политика в условиях кризиса на предприятииГайдулина, О. П.; Борцова, Е. Л.
2010Маркетинг социальных сетей как инструмент продвиженияКарпенко, А. Е.; Борцова, Е. Л.