Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 88.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Оптимизация расходов на продвижение с использованием технологий SEOБашурова, М. С.; Фадеева, Т. И.
2010Методы управления конкурентоспособностью предприятия в кризисной ситуацииЛобанова, А.; Накарякова, В. И.
2010Экономист или менеджер – кто должен руководить компанией?Соловьева, М. С.; Медведева, Е. И.
2010О необходимости анализа политической среды в маркетингеБушмакина, Д. В.; Золотарева, И. С.; Борцова, Е. Л.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010Cостояние малого бизнеса и перспективы развитияМурзина, Е. С.; Кузнецова, И. В.; Валежанина, Т. В.
2010Принятие управленческих решенийЛеонов, С. А.; Смирнова, Г. А.
2010Инновации в антикризисном управленииМорозова, М. Ю.; Бондарева, Л. Н.
2010Эффективность использования основного капитала предприятияБуланова, Н. С.; Климентьева, И. В.