Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Интегратизм Тейяра де Шардена как эвристическая предпосылка идентификации предмета ноосферной педагогической акмеологии: к постановке вопросаЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
2012Роль отечественной педагогической психологии в обосновании и реализации идей развивающего обучения (1930-70 гг)Чапаев, Н. К.
2014Организационно-педагогические и акмеологические основы подготовки по ремесленным профессиямYefanov, A. V.; Chapayev, N. K.; Ефанов, А. В.; Чапаев, Н. К.
2012Проблема идентификации цели ноосферной педагогической акмеологииЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
2013Развивающий потенциал акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовкиChapayev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2014Акмеологическая миссия профессионального образования в условиях интеграции образования, производства и наукиChapayev, N. K.; Чапаев, Н. К.
2012Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образованияChapayev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2013Метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. ДавыдоваЧапаев, Н. К.
2016Акмеологический смысл деятельностной концепции развивающего обученияЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.