Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Оптимизация расходов на продвижение с использованием технологий SEOБашурова, М. С.; Фадеева, Т. И.
2010О необходимости анализа политической среды в маркетингеБушмакина, Д. В.; Золотарева, И. С.; Борцова, Е. Л.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2010О роли центрального банка в экономической системе страныАндриянова, Д. В.
2010Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителейБородинова, Е. В.; Логвинов, С. И.
2010Методы и модели оценки страховых рисков, их значениеГаниева, Э. И.; Петрова, О. А.
2010Особенности маркетинга инновацийБезменова, Ю. П.; Ухлов, И. В.
2010Социально-экономические проблемы градообразующих предприятийБондарь, Д. А.; Головина, М. А.; Чучкалова, Е. И.
2010К вопросу о контроллингеКитаева, Е. С.; Гадельшина, О. И.
2010Франчайзинг как эффективная форма ведения бизнесаГанжа, Т. В.; Матюнькова, Н. Н.