Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Подходы к организации маркетинговых исследований в современных условияхЗинина, М. В.; Скороходова, Л. А.
2009Роль государства в прогнозировании потребности в подготовке персоналаСкороходова, Л. А.; Чучкалова, Е. И.
2009О роли инноваций в современном маркетингеЕпанчинцева, М. В.; Скороходова, Л. А.
2009Прогнозирование в системе государственного регулирования кадрового обеспечения региональной экономикиМокроносов, А. Г.; Матафонов, М. Э.; Чучкалова, Е. Н.; Скороходова, Л. А.; Прудников, М. Д.
2009Подходы к оперативному маркетингу на различных этапах жизненного цикла товараТрутнева, Е. Ю.; Скороходова, Л. А.
2009Оценка состояния и возможностей развития рынка одежды в современных условияхЯкимова, Ю. В.; Скороходова, Л. А.
2009К вопросу об истории инновационного менеджментаВельмискина, А.; Скороходова, Л. А.
2009Комплекс инновационного маркетингаКушнир, К. В.; Скороходова, Л. А.
2009Инновационная составляющая маркетинговой деятельности предприятияМухаметшина, Л. М.; Скороходова, Л. А.
2009Инновации в маркетинговой деятельности предприятияУсольцева, Е. А.; Подаруева, И. А.; Скороходова, Л. А.