Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 65.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Методы управления конкурентоспособностью предприятия в кризисной ситуацииЛобанова, А.; Накарякова, В. И.
2010Экономист или менеджер – кто должен руководить компанией?Соловьева, М. С.; Медведева, Е. И.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010Cостояние малого бизнеса и перспективы развитияМурзина, Е. С.; Кузнецова, И. В.; Валежанина, Т. В.
2010Принятие управленческих решенийЛеонов, С. А.; Смирнова, Г. А.
2010Инновации в антикризисном управленииМорозова, М. Ю.; Бондарева, Л. Н.
2010Корпоративное издание как инструмент маркетингаКривошеина, О. В.; Чучкалова, Е. И.
2010Кадровые мероприятия – залог успешного функционирования организацийМашина, С. Ю.; Шур, А. И.; Шестакова, Е. В.
2010Инновации в развитии рекламыКислицын, А. Н.; Накарякова, В. И.