Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 117 до 136 из 160
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
1996
Развитие педагогических законов
Найн, А. Я.
;
Nain, A. Ya.
;
Nein, A. J.
2012
Развитие понятия «профессионально-педагогическая компетентность» в контексте изучения отечественного педагогического наследия
Карнаух, Н. В.
;
Kamaukh, N. V.
2001
Результат научно-педагогического исследования: структурные компоненты и формы представления
Полонский, В. М.
;
Polonsky, V. M.
;
Polonskij, W. M.
1998
Саморазвитие как категория гуманистического подхода к личностной реабилитации
Суворов, А. В.
;
Suvorov, A. V.
;
Suworow, A. W.
2012
Самостоятельная работа как средство формирования социально-профессиональной компетентности личности
Кустов, Ю. А.
;
Исакова, Т. Б.
;
Kustov, Yu. A.
;
Isakova, T. B.
1996
Семантическое поле понятия «профессия»
Романов, И. В.
;
Хван, А. А.
;
Romanov, I. V.
;
Khvan, A. A.
;
Romanow, I. W.
;
Chwan, A. A.
2001
Система норм технологического процесса в образовательном учреждении
Вазина, К. Я.
;
Vazina, K. Y.
;
Wasina, K. J.
1996
Система понятий государственного стандарта профессионального образования
Лейбович, А. Н.
;
Leibovich, A. N.
;
Lejbowitsch, A. N.
1996
Система профессионального обучения взрослых во Франции
Прохоров, Ж.
;
Prokhorov, G.
;
Prochorow, G.
2001
Системное представление о государственных образовательных стандартах
Сериков, Г. Н.
;
Котлярова, И. О.
;
Сериков, С. Г.
;
Serikov, G. N.
;
Kotlyarova, I. O.
;
Serikov, S. G.
;
Serikow, G. N.
;
Kotljarowa, I. O.
;
Serikow, S. G.
2012
Смыслообразующая характеристика научно-прикладной дисциплины психология профессионального консультирования
Зеер, Э. Ф.
;
Zeer, E. F.
1998
Содержание понятий «гуманизация» и «гуманитаризация» в педагогике
Шкиндер, В. И.
;
Shkinder, V. I.
;
Schkinder, W. L.
1995
Содержание понятия «высшее рабочее образование»
Романцев, Г. М.
;
Romantsev, G. M.
;
Romanzew, G. M.
2012
Содержание понятия «коммуникативная компетенция» в контексте коммуникативной направленности обучения русскому языку в школе
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
1995
Соотношение понятий «личностное самоопределение» и «профессиональное самоопределение»
Пряжников, Н. С.
;
Pryazhnikov, N. S.
;
Prjashnikow, N. S.
1996
Соотношение профессионально-педагогической квалификации и образованности специалиста
Сериков, Г. Н.
;
Serikov, G. N.
;
Serikow, G. N.
1995
Сопоставление методических терминов немецкого и русского языков
Сергеева, H. Н.
;
Sergueyeva, N. N.
;
Sergejewa, N. N.
2001
Составляющие социально-педагогической работы с трудновоспитуемыми подростками
Церковникова, Н. Г.
;
Tzerkovnikova, N. G.
;
Tserkownikowa, N. G.
1998
Социальная работа и социальная педагогика в Германии
Отте, К.
;
Otte, K.
;
Otte, К.
2012
Социально-педагогическое образование: новые смыслы и перспективы развития
Игошев, Б. М.
;
Igoshev, B. M.