Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1495 до 1514 из 4926
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Маркетинг знаний в сфере образования
Фадеева, Т. И.
2002
Маркетинг образовательных услуг в системе государственного управления профессиональным образованием
Полуянов, В. Б.
2003
Маркетинг-менеджмент профессионального образования
Полуянов, В. Б.
2009
Маркетинговая деятельность в современных условиях
Палкетова, Т. А.
2006
Маркетинговая деятельность как способ совершенствования структуры профессионального образования
Власова, Н. Г.
дек-2001
Маркетинговая концепция результативности функционирования профессионального образовательного учреждения
Полуянов, В. Б.
2011
Маркетинговое сопровождение образовательной деятельности
Егорова, Н. А.
2007
Маркетинговое управление региональным профессиональным образованием
Полуянов, В. Б.
2008
Маркетинговые исследования в сфере услуг
Шалгина, И. А.
1998
Маркетинговые исследования возможности открытия новых направлений начального профессионального образования
Показаньев, К. Ю.
;
Чуркин, А. С.
2009
Маркетинговые исследования компании по производству и продаже мебели
Сизикова, О. Ю.
;
Накарякова, В. И.
2008
Маркетинговые факторы повышения качества продукции в машиностроении
Валеева, И. Р.
;
Климентьева, И. В.
2003
Маркетинговый подход к организации деятельности образовательного учреждения
Кропотина, Н. М.
1995
Маркетинговый подход к разработке профессиональной образовательной программы
Полуянов, В. Б.
;
Кураенев, В. П.
2009
Маркетинговый подход к управлению персоналом
Старикова, Л. Д.
2019
Массовые открытия онлайн-курсов в среднем профессиональном образовании: проблемы использования
Дочкин, С. А.
;
Кузнецова, И. Ю.
;
Dochkin, S. A.
;
Kuznetsova, I. Y.
2016
Мастера производственного обучения как профессиональная группа: современное состояние и проблемы развития : монография
Власова, О. И.
;
Воронина, А. А.
;
Пермякова, Т. В.
;
Копнов, В. А.
;
Куимов, В. С.
;
Пермякова, Т. В.
2000
Математическая модель системы электромагнитного удара для очистки ферромагнитных бункеров
Шабалдин, Е. Д.
;
Попов, Ю. А.
;
Смолин, Г. К.
;
Полоцкий, Л. И.
2012
Математическая модель требований к основной образовательной программе согласно Федеральным Государственным образовательным стандартам
Мотылева, М. В.
;
Соколинский, Л. Б.
;
Шухман, А. Е.
1995
Математическая подготовка на уровне квалификации "Бакалавр" для специализаций машиностроительного профиля профессионально-педагогического вуза
Чебыкин, Л. С.
;
Просвиров, А. С.