Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 200 до 219 из 285
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Разработка системы практических работ для подготовки фармацевта
Самкова, Е. Л.
;
Samkova, E. L.
2005
Реализация компетентностного похода в профессиональной подготовке студентов
Шишенко, Г. А.
;
Жученко, Е. А.
2005
Реализация этнокультурных подходов как условие повышения качества подготовки будущего учителя
Трофимова, Е. Д.
2005
Региональный аспект содержания психолого-педагогической подготовки студентов по специальности «профессиональное обучение»
Буторина, Т. С.
;
Михашина, А. С.
;
Мосягина, С. Ю.
2005
Результаты многомерно-функционального исследования лживости как индивидуально-личностной особенности у студентов педагогического ВУЗа
Церковная, И. А.
2004
Результаты эмпирического исследования синдрома психического выгорания у учителей
Мальцева, Н. В.
;
Глуханюк, Н. С.
2005
Рейтинговая система контроля знаний
Гамов, А. В.
;
Смолин, Г. К.
;
Катаева, А. В.
2004
Роль и место самопонимания в процессе профессиональной подготовки психологов
Мяснянкина, Н. Г.
;
Хомякова, Ж. С.
2004
Роль личностно-ориентированного подхода в создании адаптивней образовательной среды
Шерстнева, С. В.
2005
Роль проверки графических работ в развитии самостоятельной познавательной деятельности курсантов
Вох, Е. П.
2005
Роль психологии в методологии образовательного процесса
Федорова, Ю. В.
2004
Роль рефлексии в развитии личности будущего специалиста
Багдай, Е. В.
;
Машарова, Т. В.
2005
Роль социально-гуманитарной подготовки в формировании ценностных ориентаций будущего инженера
Каминская, Т. С.
2005
Самоопределение учащихся предпрофильной подготовки
Радченко, И. А.
2004
Семантика Я-образа педагога и успешность профессиональной деятельности (на примере педагогов среднего профессионального образования)
Боголюбова, О. В.
;
Дьяченко, Е. В.
2005
Система проектов как средство развития проектировочных умений будущих учителей
Никокошева, Н. Г.
2004
Ситуации педагогической деятельности как единицы анализа профессионального опыта педагога
Тукачев, Ю. А.
2005
Смена направленности в дидактической коммуникации между «учителем» и «учеником» как основа обучения, ориентированного на развитие личности
Исхаков, Р. Х.
2005
Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения: результаты исследования
Белова, Д. Е.
2004
Современные методологические принципы преподавания культуры письменной речи
Мухин, Н. Ю.