Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 200 до 219 из 285 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Разработка системы практических работ для подготовки фармацевтаСамкова, Е. Л.; Samkova, E. L.
2005Реализация компетентностного похода в профессиональной подготовке студентовШишенко, Г. А.; Жученко, Е. А.
2005Реализация этнокультурных подходов как условие повышения качества подготовки будущего учителяТрофимова, Е. Д.
2005Региональный аспект содержания психолого-педагогической подготовки студентов по специальности «профессиональное обучение»Буторина, Т. С.; Михашина, А. С.; Мосягина, С. Ю.
2005Результаты многомерно-функционального исследования лживости как индивидуально-личностной особенности у студентов педагогического ВУЗаЦерковная, И. А.
2004Результаты эмпирического исследования синдрома психического выгорания у учителейМальцева, Н. В.; Глуханюк, Н. С.
2005Рейтинговая система контроля знанийГамов, А. В.; Смолин, Г. К.; Катаева, А. В.
2004Роль и место самопонимания в процессе профессиональной подготовки психологовМяснянкина, Н. Г.; Хомякова, Ж. С.
2004Роль личностно-ориентированного подхода в создании адаптивней образовательной средыШерстнева, С. В.
2005Роль проверки графических работ в развитии самостоятельной познавательной деятельности курсантовВох, Е. П.
2005Роль психологии в методологии образовательного процессаФедорова, Ю. В.
2004Роль рефлексии в развитии личности будущего специалистаБагдай, Е. В.; Машарова, Т. В.
2005Роль социально-гуманитарной подготовки в формировании ценностных ориентаций будущего инженераКаминская, Т. С.
2005Самоопределение учащихся предпрофильной подготовкиРадченко, И. А.
2004Семантика Я-образа педагога и успешность профессиональной деятельности (на примере педагогов среднего профессионального образования)Боголюбова, О. В.; Дьяченко, Е. В.
2005Система проектов как средство развития проектировочных умений будущих учителейНикокошева, Н. Г.
2004Ситуации педагогической деятельности как единицы анализа профессионального опыта педагогаТукачев, Ю. А.
2005Смена направленности в дидактической коммуникации между «учителем» и «учеником» как основа обучения, ориентированного на развитие личностиИсхаков, Р. Х.
2005Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения: результаты исследованияБелова, Д. Е.
2004Современные методологические принципы преподавания культуры письменной речиМухин, Н. Ю.