Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 369 до 388 из 499
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2001
Реализация на практике идеи непрерывности образования - один из наиболее эффективных путей перехода к личностно ориентированному образованию (на опыте работы НЦО “Соболь” с. Конево)
Ветошкин, В. В.
2001
Реализация педагогики сотрудничества в Нижнетагильском государственном профессиональном колледже им. Н. А. Демидова
Манакова, М. В.
авг-2000
Реализация принципа частной автономии в образовании
Левитан, К. М.
2005
Реализация синергетического и личностно-деятельностного подходов в планировании дополнительной образовательной программы
Гапонцева, М. Г.
2001
Региональные подходы к анализу деятельности учреждений начального профессионального образования
Куган, Б. А.
2003
Результаты исследования изменения эмпатический тенденций у педагогов в зависимости от стажа работы в школе
Кожевникова, Э. П.
2006
Ресурсное обеспечение здоровьесберегающей деятельности педагогов
Малярчук, Н. Н.
2005
Ретроспективный анализ понятия «коммуникативная компетентность»
Челпанова, Е. В.
2004
Роль коммуникативного компонента в системе деятельности педагога профессионального образования
Дериглазова, Р. Б.
2004
Роль компетентностно-ориентированных технологий в развитии ключевых компетенций будущего специалиста
Хасанова, И. И.
;
Лопес, Е. Г.
2006
Роль личностного адаптационного потенциала студента в достижении успешности учебной деятельности
Дворцова, Е. В.
2003
Роль личностной и деятельностной саморегуляции учащихся в профессиональном образовании
Зольников, А. П.
2004
Роль научно-методического общения в формировании методической компетенции будущего учителя (преподавателя) иностранных языков
Федотова, М. Г.
;
Ярославова, Е. Н.
2006
Роль педагогической практики в методической подготовке студентов профессионально-педагогического ВУЗа
Осколкова, Ю. В.
2005
Роль проектного метода в профессиональном развитии студентов колледжа
Лаврова, Т. В.
2004
Роль самодиагностики в социально-профессиональном воспитании студентов вуза
Осипова, В. А.
;
Хасанова, И. И.
2001
Роль самосознания педагога в его развитии как субъекта профессионализации
Глуханюк, Н. С.
;
Дьяченко, Е. В.
2005
Роль социально-психологического эталона специалиста в личностно-развивающем образовании
Зайцев, Д. И.
2003
Роль функциональных органов (не анатомических) в духовно-нравственном развитии личности
Аболин, Л. М.
;
Кедрова, И. А.
2004
Роль ценностных ориентаций студентов в реализации личностно ориентированного подхода
Калашникова, О. В.