Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 369 до 388 из 499 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Реализация на практике идеи непрерывности образования - один из наиболее эффективных путей перехода к личностно ориентированному образованию (на опыте работы НЦО “Соболь” с. Конево)Ветошкин, В. В.
2001Реализация педагогики сотрудничества в Нижнетагильском государственном профессиональном колледже им. Н. А. ДемидоваМанакова, М. В.
авг-2000Реализация принципа частной автономии в образованииЛевитан, К. М.
2005Реализация синергетического и личностно-деятельностного подходов в планировании дополнительной образовательной программыГапонцева, М. Г.
2001Региональные подходы к анализу деятельности учреждений начального профессионального образованияКуган, Б. А.
2003Результаты исследования изменения эмпатический тенденций у педагогов в зависимости от стажа работы в школеКожевникова, Э. П.
2006Ресурсное обеспечение здоровьесберегающей деятельности педагоговМалярчук, Н. Н.
2005Ретроспективный анализ понятия «коммуникативная компетентность»Челпанова, Е. В.
2004Роль коммуникативного компонента в системе деятельности педагога профессионального образованияДериглазова, Р. Б.
2004Роль компетентностно-ориентированных технологий в развитии ключевых компетенций будущего специалистаХасанова, И. И.; Лопес, Е. Г.
2006Роль личностного адаптационного потенциала студента в достижении успешности учебной деятельностиДворцова, Е. В.
2003Роль личностной и деятельностной саморегуляции учащихся в профессиональном образованииЗольников, А. П.
2004Роль научно-методического общения в формировании методической компетенции будущего учителя (преподавателя) иностранных языковФедотова, М. Г.; Ярославова, Е. Н.
2006Роль педагогической практики в методической подготовке студентов профессионально-педагогического ВУЗаОсколкова, Ю. В.
2005Роль проектного метода в профессиональном развитии студентов колледжаЛаврова, Т. В.
2004Роль самодиагностики в социально-профессиональном воспитании студентов вузаОсипова, В. А.; Хасанова, И. И.
2001Роль самосознания педагога в его развитии как субъекта профессионализацииГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2005Роль социально-психологического эталона специалиста в личностно-развивающем образованииЗайцев, Д. И.
2003Роль функциональных органов (не анатомических) в духовно-нравственном развитии личностиАболин, Л. М.; Кедрова, И. А.
2004Роль ценностных ориентаций студентов в реализации личностно ориентированного подходаКалашникова, О. В.