Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38252 до 38271 из 44115 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Судьбы "военных детей" (на материалах западноевропейской историографии)Словинская, М. А.
2011Судьбы уральских ремеселДорн, Л. В.
2008Суеверия современных студентовМиниахметова, О. Г.
2006Суеверно-ритуальная деятельность студентов как форма психологической защитыКружкова, О. В.; Радченко, С. А.; Турыгина, Я. С.
2008Суждения подростков о классе, учительских детях и матерях-учительницах как свидетельство их психического благополучия в школеДемьянова, О. Ю.
2015Сужение профессионально-образовательного пространства как метод и условие формирования профессиональных компетенцийФокин, В. А.; Fokin, V. A.
2013Суицидальное поведение в подростковом возрастеПарулина, М. Н.
2006Суицидальное поведение как проблема социальной работыМоисеева, А. А.
2020Султон жалолиддин мангубердининг жанг қилиш усуллариАкобиров, М.
2012Суперэнергосберегающая схема для питания люминесцентной лампыСмирнов, А. С.; Тельманова, Е. Д.
2019Супрематизм Казимира Малевича (1878–1935)Ковычева, П. С.; Кузнецова, Н. С.; Kovycheva, P. S.; Kuznetsova, N. S.
15-июн-2017Суррогатное материнство: правовой аспектФраш, К. С.
2007Сухомлинский об эстетическом воспитании как факторе социального развитияЛутфуллина, Ю. А.; Шабанова, Т. С.; Сулимова, И. П.
2016Существенные признаки понятия «театрализованная игровая программа»: точка зрения педагогаЕжов, П. Ю.; Ezhov, P. Y.
2010Существует ли возможность избежать гендерного неравенства в менеджментеКузигова, А. С.
2006Существует ли язык бога и как его понимать?Князев, В. М.
2012Сущностная основа общекультурных компетенций будущих специалистовЧеркашин, А. В.
2009Сущностные аспекты кризиса в современном образованииАстратова, Г. В.; Бондарева, А. Н.; Мокроусова, У. В.
апр-2007Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феноменаКрайник, В. Л.
1991Сущностные признаки и паспортные характеристики интегративного процессаТюнников, Ю. С.