Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 149 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022К вопросу развития мягких навыков будущего педагогаСтепанова, И. Ю.; Никитенко, Ю. А.; Stepanova, I. Y.; Nikitenko, Y. A.
2022Каким должен быть школьный учебник в условиях вызовов нового времени?Штукарева, Е. Б.; Чирич, И. В.; Shtukareva, E. B.; Chirich, I. V.
2022Когнитивистика в профессиональном образованииЛыжин, А. И.; Феоктистова, О. В.; Шаров, А. А.; Lyzhin, A. I.; Feoktistova, O. V.; Sharov, A. A.
2022Компетентностный подход в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
2022Контроль качества результатов обучения студентов при реализации учебных дисциплин в дистанционном форматеИзюрова, Я. С.; Izurova, Y. S.
2022Концепция планомерного формирования профессиональных компетенций применением обучающих программных средствРуднев, В. В.; Хасанова, М. Л.; Rudnev, V. V.; Khasanova, M. L.
2022Коэволюция профессиональной педагогики и производства (техники) на этапе зарождения образовательных идей и системЧапаев, Н. К.; Chapaev, H. K.
2022Краткий обзор инструментов автоматического тестирования при обучении программированиюШтанюк, А. А.; Shtanyuk, A. A.
2022Креативные образовательные технологии формирования проектных компетенций дизайнера одеждыФедорова, Т. А.; Тарасюк, О. В.; Fedorova, T. A.; Tarasyuk, O. V.
2022Междисциплинарный аналитический проект как средство развития критического мышления аспирантовИбрагимов, Г. И.; Ибрагимова, Е. М.; Ibragimov, G. I.; Ibragimova, E. M.
2022Метапредметные результаты обучающихся как условие формирования персонализированных проекций их профессионального будущегоКислов, А. Г.; Kislov, A. G.
2022Метод проектов как средство оптимизации формирования готовности студентов - международников к иноязычной коммуникацииБузуева, Ю. С.; Buzueva, Yu. S.
2022Методическое обеспечение проектного образования на примере разработки национальных туристских маршрутовТалашкевич, Е. А.; Шумейко, Е. В.; Talashkevich, E. A.; Shumeiko, E. V.
2022Мобильные приложения в педагогическом комплексе обучения английскому языкуНовикова, О. В.; Novikova, O. V.
2022Модель образовательно-производственного кластера при реализации проекта «Профессионалитет»Шаймухаметова, К. Н.; Shaimukhametova, K. N.
2022Модель цифровой образовательной среды организации дополнительного профессионального образованияЗавьялова, В. А.; Zavyalova, V. A.
2022Мотивационный компонент критериально-диагностического аппарата исследования военно-профессиональной идентичности курсантов учебных центров Вооруженных сил Российской Федерации в рамках педагогического экспериментаКолесников, М. В.; Kolesnikov, M. V.
2022Мультимедийное пособие «Средневековье» для занятий по музыкальной литературе в колледжеБочкарева, А. А.; Кордюкова, Л. В.; Bochkareva, A. A.; Kordyukova, L. V.
2022Мультимедийный сборник упражнений для освоения технических навыков игры на гитареБуторина, Н. И.; Артеменко, И. В.; Butorina, N. I.; Artemenko, I. V.
2022Новая компетенция Ворлдскиллс Россия «Профессиональное обучение» в условиях цифровизации образованияПрокубовская, А. О.; Самсонова, Л. В.; Кадцын, К. П.; Prokubovskaya, A. O.; Samsonova, L. V.; Kadcyn, K. P.