Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 47 до 66 из 113
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2002
Методологические принципы изучения психологического механизма зависимостей
Замятина, Л. Ф.
;
Памятных, С. М.
2002
Механизмы формирования толерантности к старению в условиях современной России
Гершкович, Т. Б.
;
Глуханюк, Н. С.
2002
Мониторинг как основа личностно ориентированного образовательного процесса в университете
Пищулин, В. Г.
;
Зурилина, Н. В.
2002
Мониторинг профессионального становления личности педагога
Фоменко, С. Л.
2002
Мотивация преподавателей высшей школы к научной деятельности
Белоусова, Э. В.
;
Есликова, Е. В.
2002
Некоторые психолого-педагогические и иные основания инструментализации учебных технологий
Штейнберг, В. Э.
2002
Нормативные предпосылки становления и сущности личностно ориентированного профессионального образования
Гришин, А. В.
;
Конев, Г. Г.
;
Кустов, Л. М.
2002
О когнитивных ключевых квалификациях физика-исследователя: диагностика инвариантов
Ланкина, М. П.
2002
О личностно ориентированных технологиях профессионального обучения в курсах физико-математического цикла учебных дисциплин вуза
Ларионова, Г. А.
2002
О реализации личностно ориентированного подхода в педагогической практике
Сумина, Т. Г.
2002
Обеспечение комплекса организационно-содержательных условий для повышения эффективности личностно ориентированного профессионального обучения
Евдокимов, В. В.
2002
Общение как важнейший фактор развития и становления личности школьника в личностно ориентированном образовании
Трубайчук, Л. В.
2002
Организационные и психологические принципы взаимодействия со студентами в рамках личностно-ориентированного образования
Сыченко, Ю. А.
2002
Особенности организации коррекционной работы по формированию умений и навыков студентов при личностно ориентированном обучении
Саяпина, Н. М.
2002
Особенности профессиональной подготовки специалистов в техникуме
Марьинских, М. М.
2002
Особенности процесса становления субъекта познавательной деятельности в условиях педагогического эксперимента в профессиональном колледже
Панина, Л. П.
;
Сафонова, Е. Г.
2002
Особенности социально-психологического портрета педагога-фасилитатора
Шахматова, О. Н.
2002
Особенности учебно-профессиональной деятельности студентов в средних специальных учебных заведениях
Валеев, Х. М.
;
Валеева, Н. Х.
2002
Особенности экономического мышления персонала в условиях производства
Савельев, В. Б.
;
Старикова, Л. Д.
2002
Особенность личностно ориентированного содержания блока общекультурной подготовки будущего специалиста
Ермохина, Н. Г.