Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 53 до 72 из 171 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2013Методологические принципы математической подготовки педагогов профессионального обученияPerminov, Y. A.; Перминов, Е. А.
2013Мировоззренческие аспекты информационной подготовки педагога профессионального обученияГнатышина, Е. В.
2005Моделирование, разработка и настройка физических регуляторов с помощью ПЭВМШевелев, М. М.
мая-2008Модель многоуровневой непрерывной подготовки по рабочей профессии в профессионально-педагогическом вузеЗырянова, Н. И.
2019Модель формирования диагностической компетентности студентов профессионально-педагогического вузаКолотовкина, Е. А.; Kolotovkina, E. A.
2021Научно-исследовательская деятельность педагога профессионального обучения как основа построения карьерыЗырянова, Н. И.; Zyryanova, N. I.
2005Научные основы дидактики профессиональной высшей школы и технического творчестваЖуравлев, В. Ф.; Шабалдин, Е. Д.; Рыжкова, Т. В.; Карпов, А. А.
2005Нейронные системы идентификацииИпполитов, В. В.
2018Некоторые аспекты организации системы дистанционного обучения в Российской ФедерацииФедулова, К. А.; Глущенко, П. С.; Fedulova, K. A.; Glushenko, P. S.
2019Некоторые вопросы подготовки педагогов профессионального обучения с учетом профессиональных стандартов и стандартов ВОРЛДСКИЛЛС Россия в условиях цифрового образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Копылова, А. А.; Прокубовский, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Kopylova, A. A.; Prokubovsky, E. Y.
2018Непрерывное образование в подготовке педагогических кадров для среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2021Непрерывное образование как основа построения индивидуальной траектории педагога профессионального обученияЗырянова, Н. И.; Zyryanova, N. I.
2005Новые электрические машины - магнитогидродинамическиеСмолин, Г. К.; Клюшников, О. И.; Веселова, Н. А.
2022О возможности применения стандартов Worldskills Russia в содержании образовательных программ направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)Третьяков, Д. В.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakov, D. V.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2016О востребованности выпускников профессионально-педагогических вузов в области энергетикиПрокубовская, А. О.; Prokubovskaya, A. O.
2017О понятии «культура качества» применительно к высшему профессионально-педагогическому образованиюСедов, С. А.; Sedov, S. A.
2005О разработке учебно-методического комплекса для подготовки специалистов по электротехническим специальностямЩеклеина, И. Л.
2005О роли педагога профессионального обучения в подготовке и переподготовке кадров промышленного предприятияНечаева, Г. Л.
2019О стандартах и рекомендациях ENQA (ESG 2015) в профессионально-педагогическом образованииСедов, С. А.; Sedov, S. A.
2005О точности оценок приближения функций Соболевского класса Wᵨ ͣ([ 0 ,1 ]²) билинейными функциямиМеленцов, А. А.