Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 89 до 108 из 222
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
-
Особенности психологической готовности на этапе профессионального самоопределения у старшеклассников
Липницкая, О. С.
;
Горфинкель, В. А.
;
Lipnitskaya, O. S.
;
Gorfinkel, V. A.
2009
Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте
Бондаренко, Л. А.
2009
Особенности синдрома эмоционального выгорания у экстерналов и интерналов на примере педагогов
Иванова, Ю. Б.
;
Павлова, А. М.
2009
Особенности типов межличностных отношений в зависимости от степени выраженности профессиональных деформаций педагогов
Черепанова, Ю. В.
;
Рудей, О. А.
2016
Особенности ценностных ориентаций как предикторов профессиональной направленности в ранней юности
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2009
Особенности черт личности, враждебности и форм агрессии преступников насильственного и корыстного типа
Бендатович, Е. А.
2009
Особенности эмоционального выгорания педагогов с разными типами акцентуаций характера
Вологжанина, О. М.
;
Павлова, А. М.
2023
Открытые перспективы образовательной профориентации
Сергеев, И. С.
;
Sergeev, I. S.
2018
Педагогическая практика как базовый способ профессионального самоопределения студента – будущего педагога
Поздняк, С. Н.
;
Сорокина, А. Ф.
;
Хоман, М. А.
;
Pozdnyak, S. N.
;
Sorokina, A. F.
;
Homan, M. A.
23-апр-2009
Педагогическое содействие как условие развития готовности учащихся к профессиональному самоопределению
Григорьев, Г. Г.
окт-2021
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников на ИТ-профессии
Khenner, E. K.
;
Хеннер, Е. К.
2009
Положительные эмоции как важный компонент творческой деятельности студента
Комарова, И. А.
2009
Понятие профессиональной идентичности в концепциях отечественных и зарубежных психологов
Коржавина, Е. А.
;
Садовникова, Н. О.
1995
Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов
Чапаев, Н. К.
;
Бухарова, Г. Д.
;
Романцев, Г. М.
;
Зеер, Э. Ф.
;
Ткаченко, Е. В.
;
Галагузова, М. А.
;
Гиниатуллин, И. А.
;
Игошев, Б. М.
2014
Потенциал системы дополнительного образования в организации программ для студенческой аудитории.
Amirova, L. A.
;
Fedorova, Yu. A.
;
Амирова, Л. А.
;
Федорова, Ю. А.
2004
Практикум по основам профориентологии: учебное пособие
Зеер, Э. Ф.
;
Павлова, А. М.
;
Садовникова, Н. О.
2009
Представление о профессионально важных качествах у студентов психологического факультета разных курсов обучения
Маленов, А. А.
;
Сивенкова, Е. Г.
2009
Представления студентов психологов о профессии «психолог»
Попрядуха, В. А.
;
Рудей, О. А.
2009
Применение гештальт-подхода в организационном консультировании
Нагорнова, Т. С.
;
Кружилина, Е. В.
;
Лопес, Е. Г.
2015
Применение информационно-коммуникационных технологий для профессионального самоопределения учащихся старших классов
Гиляжева, Г. З.
;
Варфоломеева, Т. Н.
;
Giljazheva, G. Z.
;
Varfolomeeva, T. N.