Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 92 до 111 из 337
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2003
Личностно-ориентированные технологии в математическом образовании: взгляд на Запад (по материалам IСTМ-2882)
Давыдов, О. М.
2003
Личностно-ориентированные технологии профессионального развития как средство профилактики деформаций личности педагога
Дикова, В. В.
2006
Личностно-развивающая профессионально образовательная среда среднего профессионального учебного заведения
Демидова, Т. П.
2005
Личностно-развивающее профессиональное образование как ресурс вторичной социализации
Павлов, Н. В.
2003
Личностное и профессиональное самоопределение детей и молодежи средствами туристско-краеведческой деятельности
Серебренникова, Н. Л.
2004
Личностные особенности студентов с различным уровнем развития умственных способностей
Орлова, Л. В.
2003
Личностные факторы, обусловливающие профессиональную устойчивость медицинских работников среднего звена
Моршинин, А. Р.
2003
Личность педагога как субъекта педагогической деятельности
Садовникова, И. Е.
2005
Междисциплинарный характер проблемы профессиональной надежности педагога
Осадчук, О. Л.
2005
Метод проекта как интегрирующая технология образования и научной деятельности студентов-психологов
Макаренко, О. В.
2005
Методическое обеспечение профессионального развития в ходе внедрения педагогического новшества в образовательную практику
Мурзина, Н. П.
2003
Методологические подходы к реализации среднего профессионального образования
Втюрина, Г. В.
2005
Методология исследования психологической зависимости на примере зависимой влюбленности
Зайцева, Е. В.
;
Замятина, Л. Ф.
2005
Методология профессионального обучения
Давыдов, О. М.
;
Ларионова, Г. А.
;
Ярушина, Е. В.
2005
Модели формирования у студентов гуманистической толерантностной профессионально-личностной позиции
Хакимов, Э. Р.
2003
Модель личности выпускника ветеринарного отделения в системе непрерывного образования "колледж-вуз"
Коновалова, Н. А.
2003
Модель психологической культуры педагога
Остапчук, И. В.
2005
Модернизация курса «Специальная психология» для развития личности студентов как будущих родителей
Шабас, С. Г.
2005
Мониторинг уровня предметных знаний выпускников общеобразовательных школ как основа непрерывного социально-профессионального воспитания
Пракина, Н. А.
;
Мальцев, А. В.
2003
Мониторинговое сопровождение образовательного процесса гуманистической направленности в филиале университета
Лежнева, Н. В.
;
Зурилина, Н. В.