Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 92 до 111 из 337 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Личностно-ориентированные технологии в математическом образовании: взгляд на Запад (по материалам IСTМ-2882)Давыдов, О. М.
2003Личностно-ориентированные технологии профессионального развития как средство профилактики деформаций личности педагогаДикова, В. В.
2006Личностно-развивающая профессионально образовательная среда среднего профессионального учебного заведенияДемидова, Т. П.
2005Личностно-развивающее профессиональное образование как ресурс вторичной социализацииПавлов, Н. В.
2003Личностное и профессиональное самоопределение детей и молодежи средствами туристско-краеведческой деятельностиСеребренникова, Н. Л.
2004Личностные особенности студентов с различным уровнем развития умственных способностейОрлова, Л. В.
2003Личностные факторы, обусловливающие профессиональную устойчивость медицинских работников среднего звенаМоршинин, А. Р.
2003Личность педагога как субъекта педагогической деятельностиСадовникова, И. Е.
2005Междисциплинарный характер проблемы профессиональной надежности педагогаОсадчук, О. Л.
2005Метод проекта как интегрирующая технология образования и научной деятельности студентов-психологовМакаренко, О. В.
2005Методическое обеспечение профессионального развития в ходе внедрения педагогического новшества в образовательную практикуМурзина, Н. П.
2003Методологические подходы к реализации среднего профессионального образованияВтюрина, Г. В.
2005Методология исследования психологической зависимости на примере зависимой влюбленностиЗайцева, Е. В.; Замятина, Л. Ф.
2005Методология профессионального обученияДавыдов, О. М.; Ларионова, Г. А.; Ярушина, Е. В.
2005Модели формирования у студентов гуманистической толерантностной профессионально-личностной позицииХакимов, Э. Р.
2003Модель личности выпускника ветеринарного отделения в системе непрерывного образования "колледж-вуз"Коновалова, Н. А.
2003Модель психологической культуры педагогаОстапчук, И. В.
2005Модернизация курса «Специальная психология» для развития личности студентов как будущих родителейШабас, С. Г.
2005Мониторинг уровня предметных знаний выпускников общеобразовательных школ как основа непрерывного социально-профессионального воспитанияПракина, Н. А.; Мальцев, А. В.
2003Мониторинговое сопровождение образовательного процесса гуманистической направленности в филиале университетаЛежнева, Н. В.; Зурилина, Н. В.