Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 97 до 116 из 285
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Некоторые проблемы оценки качества знаний учащихся в высшем учебном заведении
Гордеева, И. В.
2004
Некоторые пути реализации системы непрерывного социально-профессионального воспитания будущих психологов
Кикеева, В. Н.
2004
О гендерной составляющей подготовки студентов профессионально-педагогических вузов: к постановке проблемы
Верещагина, И. П.
2005
О некоторых аспектах подготовки выпускников среднего медицинского учебного заведения к осознанному выбору дальнейшего профессионального пути
Хабусева, М. С.
2004
О педагоге системы непрерывного социально-профессионального воспитания обучаемых
Терзиогло, Е. И.
2005
О проблеме затрудненного общения в контексте гармонизации взаимодействия будущего специалиста по социальной работе с клиентом социальной службы
Мухамедзянова, Н. Р.
2004
О проблеме обучения военных психологов в высших военных учебных заведениях
Кисилева, Т. В.
;
Корсунский, Е. А.
2004
О психолого-педагогических предпосылках самореализации личности в области естественных наук
Рамендик, Д. М.
;
Тушмалова, Н. А.
2004
О роли самостоятельной работы студентов в повышении качества обучения
Ибрагимова, О. И.
2004
О соотношении понятий в психологии затрудненного общения
Дмитриева, Л. Г.
2005
О способах дифференцирования в условиях личностно-ориентированного обучения
Перелыгина, О. Н.
2005
Об интеллектуально-личностном развитии в образовательном процессе
Гафурова, Н. В.
2005
Об образовании эвристического типа и возможностях использования элементов эвристического обучения в качестве проективной модели дополнительной подготовки взрослых к осуществлению профессиональной деятельности
Колобков, И. А.
;
Кудрявцева, А. И.
2005
«Образ будущего» в личностно развивающем образовательном пространстве психолога
Асафьева, Н. В.
2005
Образование как фактор предпринимательской активности в Российском аграрном секторе
Хащенко, Т. Г.
;
Хащенко, А. В.
2005
Образовательные модели в психотерапии
Зайченко, А. А.
2016
Определение и особенности личностно-ориентированного подхода в обучении физической культуры в учреждениях высшего образования
Селиванов, Н. С.
;
Ханевская, Г. В.
;
Selivanov, N. S.
;
Khanevskaya, G. V.
2005
Определение конкурентоспособности как психологического явления
Подосинников, С. А.
2004
Опыт использования метода учебных проектов в преподавании специальных дисциплин
Никонова, Т. В.
2004
Организационные аспекты внедрения компьютерных технологий в процесс преподавания гуманитарных дисциплин в профессионально-педагогическом ВУЗе
Контобойцева, М. Г.
;
Контобойцев, Е. А.