Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 10 до 29 из 486
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2004
Вера как педагогическое явление
Бенин, В. Л.
2004
Взаимодействие как одно из условий развития учебной деятельности в рамках личностно ориентированного образования
Рязанова, В. К.
;
Машарова, Т. В.
2005
Взаимосвязь уровня субъективного контроля и особенностей мотивационной сферы студентов
Комаров, К. Ю.
2003
Влияние акцентуаций черт характера на продуктивность педагогической деятельности в личностно ориентированном образовании
Вакарина, С. Ф.
2003
Влияние информационно-образовательной среды на учебную мотивацию студентов
Валеева, Н. Х.
;
Валеев, Х. М.
2004
Влияние художественной литературы на развитие психологической проницательности как профессионально значимого качества личности психолога
Есманская, Н. Е.
2004
Возможности изучения курса «Психология художественного творчества» в развитии личности студентов
Замятина, Л. Ф.
2003
Возможности использования личностно ориентированных технологий в психологической подготовке специалиста по социальной работе
Калашникова, О. В.
2004
Возможности совершенствования профессионально-личного потенциала студентов при использовании метода проектов
Фрицко, Ж. С.
2005
Возможность реализации идей синергетической парадигмы в теории обучения
Басимов, М. М.
2004
Возрастные особенности представлений о трудных жизненных ситуациях в подростковом и юношеском периоде
Стрельцова, И. П.
2004
Воспитание демократической личности студента юридического вуза
Югова, М. А.
2005
Выученная беспомощность как профессиональная деструкция педагогов
Сыманюк, Н. В.
;
Девятовская, И. В.
2001
Выявление факторов влияния на выбор профессии экономиста
Азовская, О. Н.
2004
Гипотеза динамического единства детерминации активности человека
Кетько, С. М.
2003
Готовность к освоению возрастно-временных изменений: опыт исследования
Гершкович, Т. Б.
;
Глуханюк, Н. С.
2004
Гуманистические аспекты и природа нравственного воспитания личности
Белоусов, С. О.
;
Белоусова, И. В.
2001
Деятельностно ориентированное профессиональное образование ремесленника: опыт реализации
Доронин Н. А.
;
Зеер, П. Ф.
2005
Деятельностный подход к формированию информационной культуры будущих менеджеров
Машарова, Е. В.
2001
Джон Дьюи и личностно ориентированное образование
Каржавин, В. В.
;
Соломеин, И. А.