Просмотр коллекции по группе - По тематике НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 254 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Глобализационый дискурс непрерывного образованияЛедянкина, О. В.; Ledyankina, O. V.
2020Готовность преподавателей вуза к цифровой трансформации образовательного процессаЛомовцева, Н. В.; Заречнева, К. М.; Lomovtseva, N. V.; Zarechneva, K. M.
2018Готовность преподавателя к работе в системе дистанционного обученияПанов, И. О.; Panov, I. O.
2009Готовность специалистов к иноязычному общению как критерий определения уровня владения иностранным языкомШаламова, Н. А.
2020Гуманистическая педагогика и цифровизация образования: сотрудничество или соперничество?Ронжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2009Динамический механизм повышения мотивации персонала промышленного предприятия как базисный элемент организационной культуры трудаГолошумова, Г. С.; Назаров, Д. М.
2019Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологийТокарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.; Tokar, A. V.; Neupokoeva, E. E.
2008Дистанционное обучение как приоритетная форма непрерывного образования молодежиМиндибаева, Т. Н.
2008Дистанционные технологии обучения учителейФедингин, Е. И.; Зайцева, О. С.
2019Дополнительное профессиональное образование в Кыргызской Республике: состояние и перспективы развитияАбдулдаев, Д. А.; Абыласынова, Г. И.; Abduldaev, D. A.; Abylasynova, G. I.
2019Дополнительное профессиональное образование в пространстве непрерывного образованияНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2019Дополнительное профессиональное образование в системе непрерывного образованияКетриш, Е. В.; Андрюхина, Т. В.; Ketrish, E. V.; Andruhina, T. V.
2008Дополнительное профессиональное образование как компонент непрерывного образованияСтарикова, Л. Д.
2009Ещё раз о месте колледжей в бакалаврских программахВертиль, В. В.; Гермаидзе, Г. Е.; Юркова, О. А.
2009Здоровьеформирующая деятельность высшей школы в северном городеДзида, Г. А.; Нестерова, В. В.
2014Значение акмеологической культуры в системе непрерывного образованияChupina, V. A.; Mit'ko, Ju. A.; Utkina, G. S.; Чупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Уткина, Г. С.
2018Значение межэтнического взаимодействия в непрерывном образованииБулатова, А. А.; Bulatova, A. A.
2020Значение непрерывного образования для педагогов дошкольной образовательной организацииБурмышева, О. В.; Burmysheva, O. V.
2009ИКТ в обучении — дань моде или средство достижения нового качества образования?Мальцева, С. Н.
2015Индивидуальные образовательные траектории в контексте вузовского образованияСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.