Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 294 до 313 из 814 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Направления совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области социальной работыОсновина, Т. Ю.
2005Направления совершенствования системы формирования военно-профессиональной компетентностиКраевая, Н. А.
2005Направленность профессионально-педагогического мышления на реализацию преемственности в развитии познавательных способностей детейРащикулина, Е. Н.
2001Научная школа в становлении личности ученогоБенин, В. Л.
2003Научно-теоретический и духовно-практический компоненты образования в условиях информатизацииИсмагилова, И. В.
2005Не ориентировать, а развивать!Смирнов, И. П.
2005Некоторые аспекты анализа ролевой структуры ученической группыСеменова, Е. В.
2005Некоторые аспекты профессиональной подготовки будущего учителя к осуществлению психологической и психотерапевтической помощи младшим школьникам из неполных семейПетрова, Т. И.
2005Некоторые аспекты стимулирования потребности в профессиональном самообразовании студентовХалтурина, В. М.
2005Некоторые замечания о состоянии современного научного стиляМухин, Н. Ю.
2005Некоторые особенности развития социально-педагогической компетентности педагога-психологаКикеева, В. Н.
2001Некоторые подходы к организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжаГайнанова, О. В.
2001Некоторые проблемы проникновения мультимедиапрограмм в образованиеНечкин, Д. Б.
2002Некоторые психолого-педагогические и иные основания инструментализации учебных технологийШтейнберг, В. Э.
янв-2015Непрерывное образование как ресурс преодоления психологических барьеров в процессе профессионального развития личностиSymanyuk, E. E.; Deviatovskaja, I. V.; Сыманюк, Э. Э.; Девятовская, И. В.
2002Нормативные предпосылки становления и сущности личностно ориентированного профессионального образованияГришин, А. В.; Конев, Г. Г.; Кустов, Л. М.
2005Нормы и ценности профессионального поведения учителяКотельникова, З. И.
2006О воспитании в изменяющейся РоссииСтарикова, Л. Д.
2006О выделении экономической составляющей в динамике творческой деятельностиНовоселов, С. А.
2005О дидактическом обеспечении интеллектуального развития студентов при эвристическом обученииМартыновская, С. Н.