Просмотр коллекции по группе - Источники Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. — Екатеринбург, 2002

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 46 из 46 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Педагогическая диагностика как компонент профессиональной деятельности педагогаКолясникова, Л. В.
2002Подходы к классификации трудностей профессионального общенияНагиев, Х. Н.
2002Построение родо-видовых сетей понятийКлименков, Г. В.
2002Профессионально-педагогическое образование: теория, технология, практикаБухарова, Г. Д.
2002Речевая деятельность в педагогическом процессеУстьянцева, О. М.
2002Роль психолого-педагогического сопровождения студентов в повышении качества образованияКовалева, Е. Ю.
2002Роль факультета дополнительного образования в выполнении миссии колледжаРазуева, Н. А.
2002Самостоятельная работа студентовСадчикова, И. В.
2002Сведения об авторах. Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. - Екатеринбург, 2002.-
2002Содержание графических знаний в профессионально-педагогическом вузеСавицкая, А. В.
2002Содержание образования и обучения студентов-правоведов в колледжеЕлисеева, М. Г.
2002Содержание. Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. - Екатеринбург, 2002.-
2002Сущность и критерии готовности к управленческой деятельности в сфере производстваКлимова, Г. Г.
2002Управление образованием в условиях реализации концепции модернизацииШубина, Н. А.
2002Формирование алгоритмической культуры при изучении математических дисциплинАлферьева, Т. И.
2002Формирование знаний и умений у студентов при изучении графических дисциплинУнсович, Т. А.