Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 110 до 129 из 241 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Парадоксы «модернизации» профессионального образованияСоломко, Л. Г.; Solomko, L. G.
1996Педагогика высшей школы и развитие понятий высшего образованияАрхангельский, С. И.; Arkhangelsky, S. I.; Archangelski, S. I.
2010Педагогическая аксиология и современный учебно-воспитательный процессОспанова, Б. А.; Ospanova, B. A.; Ospanowa, B. A.
1998Педагогическая деонтология и ее категориально-понятийный стройЛевитан, К. М.; Levitan, К. M.; Lewitan, К. M.
2010Педагогическая деонтология как наукаКертаева, Г. М.; Kertaeva, G. M.; Kertajewa, G. M.
1995Педагогическая деятельность как категория педагогики и философииБеляева, Л. А.; Belyayeva, L. A.; Beljajewa, L. A.
2005Педагогическая интеграция: методология, теория, технология : монографияЧапаев, Н. К.
2001Педагогическая категория «образовательная программа» в законе РФ «Об образовании»Найн, А. Я.; Гостев, А. Г.; Nine, A. Y.; Gostev, A. G.; Nein, A. J.; Gostew, A. G.
1996Педагогическая система: структура и законы функционированияДмитренко, Т. А.; Dmitrenko, T. A.; Dmitrenko, T. A.
1998Педагогическое взаимодействие как научная категорияКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.; Korotajewa, J. W.
2007Педагогическое осмысление понятия «репродуктивная культураБеляева, М. А.; Belyayeva, M.; Beljajewa, M. A.
2007Пенитенциарная педагогика: контуры понятийного генезисаСломчинский, А. Г.; Slomchinsky, A.; Slomtschinski, A. G.
2001Пенитенциарная педагогика: сущность и основные категорииВетошкин, С. А.; Vetoshkin, S. A.; Wetoschkin, S. A.
1998«Платные образовательные услуги» как экономическая и педагогическая категорияПачикова, Л. П.; Скрябин, Д. А.; Pachikova, L. P.; Skryabin, D. A.; Patschikowa, L. P.; Skrjabin, D. A.
1998Помощь абитуриенту в выборе социально-педагогической специальности: отбор или подбор?Галагузова, Ю. Н.; Пряжников, Н. С.; Galaguzova, Yu. N.; Pryazhnikov, N. S.; Galagusowa, J. N.; Prjashnikow, N. S.
1995Понятие «задача» в психологии, общей и частной дидактикахБухарова, Г. Д.; Bukharova, G. D.; Bucharowa, G. D.
2007Понятие «направленность творческой деятельности»: цивилизационный, экономический и личностный аспектыНовоселов, С. А.; Novosyelov, S.; Nowosjelow, S. A.
2010Понятие «образовательная безопасность» и его ценностная составляющаяБенин, В. Л.; Жукова, Е. Д.; Benin, V. L.; Zhukova, E. D.; Benin, W. L.; Shukowa, E. D.
1998Понятие «система специального образования»: теоретические и практические аспектыКоркунов, В. В.; Korkunov, V. V.; Korkunow, W. W.
2001Понятие «специализация» в подготовке социальных педагоговЧеркасова, М. Ф.; Cherkasova, M. Ph.; Tscherkassowa, M. F.