Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 111 до 130 из 164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Работа с одаренными детьми как механизм управления качеством образованияЛипатова, В. М.; Lipatova, V. M.
2016Работа с первоисточниками при изучении дисциплины как форма самостоятельной работы студентовКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2016Развитие рефлексии и работоспособности обучающихся при дуальной системе профессиональной подготовкиПетров, А. Ю.; Клычков, К. Е.; Петрова, Н. С.; Petrov, A. Y.; Klychkov, K. E.; Petrova, N. S.
2016Режим дня как один из факторов здоровьесберегающих технологий для обучающихся с умственной отсталостью на уровне дошкольного образованияКулешова, Е. А.; Kuleshova, E. A.
2016Рефлексивная среда как средство формирования профессиональной рефлексии будущего специалистаГоловин, А. А.; Кормакова, В. Н.; Golovin, A. A.; Kormakova, V. N.
2016Роль законов психологии в личностной и профессиональной реализации врачаТретьякова, В. С.; Носакова, Т. В.; Tretyakova, V. S.; Nosakova, T. V.
2016Роль и место инновационных технологий в образованииГлузман, Н. А.; Gluzman, N. A.
2016Роль и место информационных образовательных технологий в профессиональном образовательном процессеРогачева, Т. Д.; Малина, Н. В.; Кондратьева, И. А.; Rogachyova, T. D.; Malina, N. W.; Kondratyeva, I. A.
2016Роль интенсификации образовательного процесса в формировании стрессоустойчивости студентов педагогов-психологовСтепанова, Л. Н.; Кузнецова, Е. В.; Stepanova, L. N.; Kuznetsova, E. V.
2016Роль мнения потребителей образовательных услуг о подготовке будущих врачей на производственной практике в Уральском государственном медицинском университетеБогословская, Л. В.; Шестакова, А. А.; Bogoslovskaia, L. V.; Shestakova, A. A.
2016Роль преподавателя в организации самообразования студентовБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2016Роль сценария занятия для практико-ориентированного профессионального образованияЕсенина, Е. Ю.; Esenina, E. Yu.
2016Роль уровня управленческого мышления в развитии конкурентоспособности менеджераНазарова, П. А.; Nazarova, P. A.
2016Руководитель и субъекты образовательной среды: валеологическая компетентность – взаимная ответственностьРафикова, А. Р.; Rafikova, A. R.
2016Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста специалистаЧупина, В. А.; Банникова, Т. И.; Chupina, V. A.; Bannikova, T. I.
2016Самоопределение старшеклассников через методы социального проектированияКормакова, В. Н.; Тяпугина, И. В.; Kormakowa, N. V.; Tyapugina, I. V.
2016Самооценка сформированности общекультурных компетенцийМамаева, И. А.; Mamaeva, I. A.
2016Сетевое взаимодействие как фактор практикоориентированной подготовки бакалавров педагогических вузов (из опыта работы)Ускова, Б. А.; Фалалеева, С. С.; Uskova, B. A.; Falaleeva, S. S.
2016Система социального партнерства как решение проблем трудоустройства молодых специалистовЕфимова, Е. Г.; Егай, Ю. Т.; Efimova, E. G.; Egaiy, J. Т.
2016Системы магистерской подготовки российской и зарубежных высших школ: общее и отличияСафронович, И. Е.; Safronovich, I. E.