Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2017. №2
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
мар-2017 | Contents | - |
мар-2017 | Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в обшеобразовательной школе | Rybakina, N. A.; Рыбакина, Н. А. |
мар-2017 | Кризис педагогической культуры и некоторые задачи современной педагогической мысли | Asadullin, R. M.; Frolov, O. V.; Асадуллин, Р. М.; Фролов, О. В. |
мар-2017 | Подготовка инженерно-технических кадров с учетом достижений современной экономической науки | Litvintseva, G. P.; Nizovkina, N. G.; Gakhova, N. A.; Литвинцева, Г. П.; Низовкина, Н. Г.; Гахова, Н. А. |
мар-2017 | Подготовка студентов к проведению экологического аудита (на примере российского студенческого экологического семинара) | Strukova, M. N.; Patrakov, E. V.; Strukova, L. V.; Струкова, М. Н.; Патраков, Э. В.; Струкова, Л. В. |
мар-2017 | Профессиональное обучение в условиях микропредприятия: моделирование процесса учебно-профессионального взаимодействия | Fedorov, V. A.; Komleva, S. V.; Федоров, В. А.; Комлева, С. В. |
мар-2017 | Системные эффекты университетских комплексов | Vaganova, N. O.; Lopatkin, V. M.; Ваганова, Н. О.; Лопаткин, В. М. |
мар-2017 | Содержание. Образование и наука № 2 (2017) | - |
мар-2017 | Стратегия создания современной концепции интегративно-целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала) | Chapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А. |
мар-2017 | Теория интегральной индивидуальности В. С. Мерлина: история и современность | Vyatkin, B. A.; Dorfman, L. Y.; Вяткин, Б. А.; Дорфман, Л. Я. |
мар-2017 | Управление образованием и образовательными системами: состояние, тенденции, проблемы и перспективы | Panasyuk, V. P.; Панасюк, В. П. |
мар-2017 | Физическое воспитание и индивидуальные особенности возрастного развития | Revenko, Е. М.; Salnikov, V. A.; Ревенко, Е. М.; Сальников, В. А. |