Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2020. №4
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Взаимосвязь эмоционального интеллекта студентов и уровня их готовности к онлайн-образованию: контекстуальное исследование на примере университетского обучения в Саудовской Аравии | Alenezi, A. M.; Аленези, А. М. |
2020 | Использование корпусных технологий в обучении профессионально ориентированному иностранному языку: анализ содержания учебных материалов | Kudryashova, А. V.; Rozanova, Ya. V.; Sidorenko, Т. V.; Кудряшова, А. В.; Розанова, Я. В.; Сидоренко, Т. В. |
2020 | Лингвокреативные номинативные реалии, инновации и русский язык как иностранный | Tšuikina, N. V.; Busurina, E. V.; Чуйкина, Н. В.; Бусурина, Е. В. |
2020 | Обучение связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием | Shadrinа, L. G.; Efimova, O. V.; Шадрина, Л. Г.; Ефимова, О. В. |
2020 | Рефлексивные процессы и социальная ориентация субъектов на этапах профессионализации (на примере подготовки к медицинской деятельности) | Manuilov, G. V.; Gorelova, G. G.; Rylskaya, E. A.; Morozova, S. V.; Vasiagina, N. N.; Мануйлов, Г. В.; Горелова, Г. Г.; Рыльская, Е. А.; Морозова, С. В.; Васягина, Н. Н. |
2020 | Смысл образования: развитие или оказание услуг? | Ljovkin, V. E.; Ljovkina, A. O.; Docenko, E. L.; Volosnikova, L. M.; Лёвкин, В. Е.; Лёвкина, А. О.; Доценко, Е. Л.; Волосникова, Л. М. |
2020 | Содержание. Образование и наука № 4 (2020) | - |
2020 | Соотношение ресурсов, потенциалов и академических достижений студентов. Cообщение 1. Дифференциация ресурсов и потенциалов | Dorfman, L. Ya.; Kalugin, A. Yu.; Дорфман, Л. Я.; Калугин, А. Ю. |