Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2021. №6
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации | Название | Авторы |
июн-2021 | Визуальные дидактические регулятивы как инструменты учебной деятельности: развитие и прикладные аспекты | Steinberg, V. E.; Manko, N. N.; Vakhidova, L. V.; Fatkhulova, D. R.; Штейнберг, В. Э.; Манько, Н. Н.; Вахидова, Л. В.; Фатхулова, Д. Р. |
июн-2021 | Мотивация достижений и отношение медицинских лаборантов к непрерывному обучению | Kichukova, K. S.; Taneva, T. G.; Кичукова, К. С.; Танева, Т. Г. |
июн-2021 | Оценивание в образовании: современные тенденции, проблемы и противоречия (обзор научных публикаций) | Shmigirilova, I. B.; Rvanova, A. S.; Grigorenko, O. V.; Шмигирилова, И. Б.; Рванова, А. С.; Григоренко, О. В. |
июн-2021 | Оценка эффективности деятельности российских вузов: нужно ли менять парадигму? | Romanov, Е. V.; Романов, Е. В. |
июн-2021 | Ошибки гипотезирования как предмет методологической рефлексии педагога-исследователя | Zakirova, A. F.; Закирова, А. Ф. |
июн-2021 | Развитие цифровых компетенций будущих учителей иностранного языка в области разработки мультимедийных учебных пособий | Smagulova, G. Zh.; Sarzhanova, G. B.; Tleuzhanova, G. K.; Stanciu, N.; Смагулова, Г. Ж.; Саржанова, Г. Б.; Тлеужанова, Г. К.; Станчу, Н. |
июн-2021 | Содержание. Образование и наука № 6 (2021) | - |
июн-2021 | Цифровое поколение в контексте прогнозирования профессионального будущего | Zeer, E. F.; Tserkovnikova, N. G.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.; Церковникова, Н. Г.; Третьякова, В. С. |