Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 35
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
1989
АОС "ИГРА" как средство организации самостоятельной работы студентов
Канюков, С. И.
;
Арзамасцев, С. В.
;
Сатовская, Т. Б.
;
Антропов, В. А.
1991
Возможности циклового метода в развитии речевой активности студентов
Литвиненко, С. В.
1989
Демократизация и самоуправление в учебно-воспитательном процессе вуза
Малштейн, Л. К.
1991
Демократизация и самоуправление в учебно-воспитательном процессе вуза
Малштейн, Л. К.
1989
Демократизация и самоуправление в учебной деятельности инженерно-педагогического факультета
Мадрахимов, Х. С.
;
Авлиякулов, Н. Х.
;
Садыков, К. Ш.
1989
Демократизация инженерно-педагогического образования
Грищенко, Л. А.
1991
Демократизация системы профессионально-технического образования, как важный фактор повышения качества подготовки рабочих кадров
Антропов, В. А.
1989
Демократизация учебно-воспитательного процесса в системе повышения квалификации инженерно-педагогических работников
Голуб, Г. И.
1991
Демократизация учебно-воспитательного процесса в системе повышения квалификации инженерно-педагогических работников
Голуб, Г. И.
1991
Диалектика перехода учебной деятельности студентов в обучающую деятельность преподавателей
Лошак, А. А.
1989
Игра как средство развития самоуправленческих начал личности
Зотеева, М. Н.
1991
Игра, как средство развития самоуправленческих начал личности
Зотеева, М. Н.
1989
Индивидуализация и дифференциация обучения как одна из форм демократизации учебно-воспитательного процесса
Глуханюк, Н. С.
1989
Моделирование профессиональной деятельности как одно из средств реализации демократизационных процессов в подготовке инженера-педагога
Иглина, О. В.
;
Икрин, Г. В.
;
Кирикова, 3. 3.
;
Торопова, Т. А.
1991
Моделирование профессиональной деятельности, как одно из условий демократизации процессов в подготовке инженера-педагога
Кирикова, З. З.
;
Торопова, Т. А.
1989
Новая информационная технология и демократизация образования
Ларионов, В. Н.
1989
Новые демократические формы работы со студентами-заочниками
Лошак, А. А.
1991
О кооперативных и коллективных формах взаимодействия психолога, педагогов и учащихся в профтехучилище
Карпова, Г. А.
1989
О методике приема экзаменов у студентов инженерно-педагогических специальностей
Колобков, Д. С.
;
Фесенко, Л. Д.
1991
Отбор и формулирование мастером целей производственного обучения
Лисейчиков, О. Е.