Просмотр коллекции по группе - По автору Дьяченко, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 46 из 46
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Влияние установки на оценку вкусовых характеристик продукта студентамиТесля, Ю. В.; Черепанова, Ю. В.; Дьяченко, Е. В.
2000Значение курса «Экспериментальная психология» в развитии культуры научного мышленияДьяченко, Е. В.; Глуханюк, Н. С.
2007Изучение особенностей русского национального характера и личностиГотовцева, О. Н.; Дьяченко, Е. В.
2011Изучение русского национального характера и личностиДьяченко, Е. В.; Готовцева, О. Н.
2014Индивидуально-психологические особенности студентов медицинских и IT-специальностейПлешкова, К. В.; Соколовская, А. Г.; Дьяченко, Е. В.
2006Креативность и глобальная самооценка как индикатор психологического благополучия: проблема сопряженностиНовоселова, Л. С.; Дьяченко, Е. В.
2008Ментальность современного российского бизнесмена: психологический аспектГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2012О самосознании и субъектности будущего педагогаДьяченко, Е. В.; Глуханюк, Н. С.
2005Образ Я и развитие человека в профессии: результаты и перспективыДьяченко, Е. В.
2015Организация и формы самостоятельной работы обучающихся медицинского вуза в условиях компетентностного подхода....Dyachenko, Y. V.; Shikhova, Y. P.; Noskova, M. V.; Kropaneva, Y. M.; Дьяченко, Е. В.; Шихова, Е. П.; Носкова, М. В.; Кропанева, Е. М.
2006Особенности самосознания педагога в процессе профессионализацииДьяченко, Е. В.
12-мар-2002Особенности самосознания педагога в процессе профессионализацииДьяченко, Е. В.
2001Особенности самосознания студентов педагогического вуза в процессе обученияДьяченко, Е. В.
2006Оценочная тревожность, общая самооценка и академическая успеваемость: эмпирические зависимостиТрушина, А. С.; Дьяченко, Е. В.
2014Пcихологичеcкое содержание уcпешноcти педагогичеcкой деятельноcти: квалиметрический подходDyachenko, E. V.; Дьяченко, Е. В.
2000Практикум по общей психологии : учебное пособие для вузовСеменова, С. Л.; Дьяченко, Е. В.
2003Практикум по общей психологии : учебное пособие для вузовСеменова, С. Л.; Дьяченко, Е. В.
2006Предисловие. Ученые записки кафедры теоретической и экспериментальной психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета. Вып. 1. - Екатеринбург, 2006Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2008Предисловие. Ученые записки кафедры теоретической и экспериментальной психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета. Вып. 2. - Екатеринбург, 2008Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2011Предисловие. Ученые записки кафедры теоретической и экспериментальной психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета. Вып. 3. - Екатеринбург, 2011Глуханюк, Н. С.; Боголюбова, О. В.; Дьяченко, Е. В.
2005Профессиональное Я: теоретическое обоснование и специфика изучения (опыт осмысления зарубежных исследований)Боголюбова, О. В.; Дьяченко, Е. В.
2014Психологическая безопасность образовательной среды высшей школы: сравнение педагогического и медицинского вузовBessonov, I. B.; Dyachenko, E. V.; Бессонов, И. Б.; Дьяченко, Е. В.
2008Психологические особенности предпринимательского потенциала и его активизация в системе бизнес-образованияГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2006Психологическое сопровождение профессионального образования : отчет о НИР : № ГР 01200007493 (1999–2005)Аболина, Н. С.; Белова, Д. Е.; Гершкович, Т. Б.; Дудина, М. М.; Дьяченко, Е. В.; Жданова, Н. Е.; Замятина, Л. Ф.; Печеркина, А. А.; Семенова, С. Л.; Сысолятина, М. В.; Шевелев, В. М.
2015Психология саморазвития человека в системе "Образование - профессия - общество": подходы и результаты исследований: коллективная монографияАболина, Н. С.; Бессонов, И. Б.; Дудина, М. М.; Гончаров, С. З.; Глуханюк, Н. С.; Дудина, М. М.; Дьяченко, Е. В.; Кутявина, Л. Н.; Лебедева, Е. В.; Петрова, М. Г.; Розенфельд, А. С.; Рямова, К. А.; Остапчук, Н. В.; Семенова, С. Л.; Сергеева, Т. Б.; Солдатова, Ю. Н.; Сурнина, О. Е.; Хаматнуров, Ф. Т.; Широких, Е. М.; Щипанова, Д. Е.; Сыманюк, Э. Э.
2001Роль самосознания педагога в его развитии как субъекта профессионализацииГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2003Роль самосознания педагога в его развитии как субъекта профессионализацииГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2002Самосознание педагога: результаты дифференциально-психологического исследованияГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Ковина, Е. В.
2004Семантика Я-образа педагога и успешность профессиональной деятельности (на примере педагогов среднего профессионального образования)Боголюбова, О. В.; Дьяченко, Е. В.
2019Симуляционная образовательная технология «Стандартизированный пациент» для обучения навыкам клинического общения в медицинском вузеСамойленко, Н. В.; Дьяченко, Е. В.; Samoylenko, N. V.; Dyachenko, E. V.
2008Содержание Я предпринимателей и менеджеров в контексте карьерной успешности: идеографическое исследованиеДьяченко, Е. В.; Моисеева, М. А.
2007Содержание Я-образа предпринимателей и менеджеров в контексте карьерной успешности: идеографическое исследованиеМоисеева, М. А.; Дьяченко, Е. В.
мая-2008Содержательная специфика «Я» педагогов с различной успешностью деятельностиБоголюбова, О. В.; Дьяченко, Е. В.
2007Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 1Романцев, Г. М.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.; Ван Чунчунь; Коваленко, Е. Э.; Иващенко, С. А.; Молочко, В. И.; Момынбаев, Б. К.; Борибеков, К. К.; Петров, Ю. Н.; Осоргин, Е. Л.; Щербак, О. И.; Зеер, Э. Ф.; Кубрушко, П. Ф.; Чапаев, Н. К.; Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Косырев, В. П.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Эрганова, Н. Е.; Осадчая, Л. Н.; Осипова, И. В.; Авлиякулов, Н. Х.
2010Экспериментальная психология : курс лекций-
2012Экспериментальная психология : курс лекцийДьяченко, Е. В.; Боголюбова, О. В.
2013Экспериментальное исследование влияния демонстрации прокрастинации на её преодоление у студентовСёмина, А. С.; Дьяченко, Е. В.
2012Экспериментальное исследование влияния музыки Моцарта на свойства наглядно-действенного мышления студентовСёмина, А. В.; Жиянова, Е. В.; Дьяченко, Е. В.
2007Эмпирическое исследование фрустрационных реакций (на примере студентов Российского государственного профессионально-педагогического университета)Калинкина, Н. В.; Маленьких, О. А.; Дьяченко, Е. В.
фев-2002Эффективность профессионально-педагогической деятельности: опыт параметризации и экспертной валидизацииДьяченко, Е. В.; Глуханюк, Н. С.
2006Эффекты и детерминанты Я-концепции в профессиональной жизни педагога : отчет о НИР : № ГО2–1.7–408 (2003–2004)Дьяченко, Е. В.
2005Я в профессии и профессиональное Я: Результаты исследованийГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2004Я-концепции и психосоциальное благополучие человека в профессии: теоретико-методологический анализГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Гершкович, Т. Б.
2003Я-концепция в профессиональной жизни педагога: проблема сопряженностиДьяченко, Е. В.
2005Я-образ и профессиональные предпочтения на этапе оптацииДьяченко, Е. В.; Коробицина, К. О.; Крылова, В. В.; Кулик, Д. А.; Сметанина, Ю. С.
2006«Я» педагога в профессиональном развитии: исследовательские вопросы и предпосылки решенийДьяченко, Е. В.; Глуханюк, Н. С.