Просмотр коллекции по группе - По автору Жуков, Г. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 50 из 50
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Базовая кафедра как инновационное учебно-научное структурное подразделение университета: монографияЖуков, Г. Н.; Шакуто, Е. А.; Сопегина, В. Т.; Кузнецова, И. Ю.; Жуков, А. Г.
2004Взаимосвязь интегративных конструктов содержания профессионального образования и готовности специалиста к деятельностиЖуков, Г. Н.
2014Готовность будущих специалистов к занятости на рынке труда как фактор их социально-профессиональной мобильностиZhukov, G. N.; Жуков, Г. Н.
сен-2000Готовность к деятельности как социально-педагогическая категория: инновационный подходЖуков, Г. Н.
2000Готовность мастера производственного обучения к интерактивной деятельности и ее структураЖуков, Г. Н.; Заболотская, Е. М.
1999Готовность мастера производственного обучения к профессионально-педагогической деятельности как социально-педагогическая категорияЖуков, Г. Н.
2002Закономерности формирования профессиональной готовности мастера производственного обученияЧапаев, Н. К.; Жуков, Г. Н.
2006К вопросу об учете индивидуальных особенностей перцептивных процессов обучающихся в преподавательской деятельности педагога профессионального обученияСоломахо, Э. П.; Жуков, Г. Н.; Бахтигулова, Л. Б.
2015Кадровый потенциал системы среднего профессионального образованияZhukov, G. N.; Жуков, Г. Н.
30-окт-2008Конкурс профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала педагогаПривалова, Г. Ф.
2010Креативность личности как системообразующий компонент творческой деятельности педагога профессионального обученияЖуков, Г. Н.; Львова, И. В.
2006Личностно-компетентностно-социальный подход как методологическая основа формирования готовности к профессиональной деятельности будущего специалистаЖуков, Г. Н.
2001Личностно-ориентированное профессиональное образование как основа формирования профессиональной готовности мастера производственного обученияЖуков, Г. Н.
2006Методологическая основа формирования готовности к профессиональной деятельности будущего специалистаЖуков, Г. Н.
2009Методологические основы разработки и построения региональной системы непрерывного профессионально-педагогического образованияЖуков, Г. Н.
2002О некоторых аспектах модернизации государственного образовательного стандарта среднего профессионального образованияЖуков, Г. Н.
23-дек-2004Организационно-педагогические условия развития методической службы в колледжеБерсенева, Н. В.
1999Основные направления реформирования Государственного образовательного стандарта 0308 по специальности - "Профессиональное обучение"Жуков, Г. Н.
2018Особенности современного рынка труда и цели профессиональной подготовки кадровЖуков, Г. Н.; Zhukov, G. N.
2000Педагогические условия формирования профессиональной готовности мастера производственного обученияЖуков, Г. Н.
2007Перспективные направления реализации модели непрерывного образования в рамках ассоциации образовательных учреждений НПО и профессионально-педагогического колледжаЖуков, Г. Н.; Нагорняк, А. А.
2005Перспективы развития методической службы образовательных учреждений СПОЖуков, Г. Н.; Берсенева, Н. В.
1994Повышение эффективности подготовки кадров в системе среднего профессионально-педагогического образованияЖуков, Г. Н.
2015Подготовка выпускников профессиональных образовательных организаций к занятости на рынке трудаZhukov, G. N.; Жуков, Г. Н.
24-июн-2004Подготовка мастера профессионального обучения к интерактивной деятельностиЗаболотская, Е. М.
2001Построение модели профессиональной готовности мастера производственного обученияЖуков, Г. Н.
1999Проблемы подготовки мастера производственного обучения к интерактивной деятельностиЖуков, Г. Н.; Заболотская, Е. М.
июн-2003Проблемы формирования профессиональной готовности студентов к деятельности мастера профессионального обученияЖуков, Г. Н.
2017Профессионально-педагогическое образование в регионе: опыт и перспективыЖуков, Г. Н.; Zhukov, G. N.
2003Психолого-педагогическая диагностика субъекта профессиональной деятельностиЖуков, Г. Н.; Садохин, А. Н.; Савоськина, М. Н.
2003Психолого-педагогическая диагностика субъекта профессиональной деятельностиЖуков, Г. Н.; Савоськин, М. Н.; Садохин, А. Н.
апр-2013Разработка и практическая реализация системы непрерывного профессионально-педагогического образованияZhukov, G. N.; Жуков, Г. Н.
1998Региональная система непрерывного образования по подготовке инженерно-педагогических кадров для профтехобразования КузбассаЖуков, Г. Н.
2018Ресурсное обеспечение интегрированной базовой кафедры в условиях сетевого взаимодействияЖуков, Г. Н.; Zhukov, G. N.
2013Система непрерывного профессионально-педагогического образования: теория и практикаЖуков, Г. Н.
2012Содержание компетентностной модели будущего мастера производственного обученияЖуков, Г. Н.
2000Содержание курса педагогики и формирование профессиональной готовности будущего мастера производственного обученияЖуков, Г. Н.
2002Соотношение основных педагогических технологий в процессе подготовки мастера производственного обучения Жуков, Г. Н.
2006Социально-профессиональная компетентность мастера производственного обучения как интегративная характеристика личностиЖуков, Г. Н.; Жуков, В. Г.
1999Структура и содержание профессионально-педагогической направленности мастера производственного обученияЖуков, Г. Н.
1999Структура и содержание профессиональной подготовленности мастера производственного обученияЖуков, Г. Н.
2007Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 1Романцев, Г. М.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.; Ван Чунчунь; Коваленко, Е. Э.; Иващенко, С. А.; Молочко, В. И.; Момынбаев, Б. К.; Борибеков, К. К.; Петров, Ю. Н.; Осоргин, Е. Л.; Щербак, О. И.; Зеер, Э. Ф.; Кубрушко, П. Ф.; Чапаев, Н. К.; Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Косырев, В. П.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Эрганова, Н. Е.; Осадчая, Л. Н.; Осипова, И. В.; Авлиякулов, Н. Х.
2013Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 3Романцев, Г. М.; Ронжина, Н. В.; Зеер, Э. Ф.; Федоров, В. А.; Маврина, И. Н.; Мокроносов, А. Г.; Чупина, В. А.; Иващенко, С. А.; Игнаткович, И. В.; Борибеков, К. К.; Момынбаев, Б. К.; Коваленко, Д. В.; Эрганова, Н. Е.; Дорофеев, А. В.; Акимова, О. Б.; Чапаев, Н. К.; Дудина, М. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Жукова, Н. М.; Косырев, В. П.; Кубрушко, П. Ф.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.; Игонина, Е. В.
2014Факторы и организационно-педагогические условия формирования готовности студентов к занятости на рынке трудаЖуков, Г. Н.; Сьянов, А. В.
2013Факторы,способствующие формированию готовности студентов к занятости на региональном рынке трудаЖуков, Г. Н.; Сьянов, А. В.
22-апр-2005Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих мастеров производственного обученияЖуков, Г. Н.
1998Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов профессионально-педагогического колледжаЖуков, Г. Н.
2019Формирование готовности студентов к профессионально-педагогической деятельности мастера производственного обучения: теоретико-методологический аспект : монографияЖуков, Г. Н.; Дорожкин, Е. М.; Кубрушко, П. Ф.
2017Функционально-компетентностная модель переподготовки педагога системы СПОЖуков, Г. Н.; Zhukov, G. N.
2000Этапы формирования профессиональной готовности студентов колледжа к профессионально-педагогической деятельностиЖуков, Г. Н.