Просмотр коллекции по группе - По автору Остапенко, Н. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 29 из 29
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Вызовы информационного общества в контексте образованияОстапенко, Н. Н.; Ситяева, Л. П.; Ostapenko, N.N.; Sitjaeva, L. P.
2015Геронтообразование как фактор гуманизации этоса третьего возрастаОстапенко, Н. Н.; Ситяева, Л. П.; Ostapenko, N. N.; Sityayeva, L. P.
2015Гуманистический потенциал информационных технологий: социогеронтологический аспектСитяева, Л. П.; Остапенко, Н. Н.; Ostapenko, N. N.; Sityaeva, L. P.
2006Деструктивные секты и современная молодежь - как предотвратить вербовкуКатаева, Я. В.; Остапенко, Н. Н.
2011Единство этического и эстетического как гуманистическая составляющая художественного образованияБаркарь, Е. Е.; Остапенко, Н. Н.
2011Значение исторической памяти в воспитании творческого потенциала личностиОстапенко, Н. Н.; Черемных, Т. А.
2014Информационная культура личности: мировоззренческий аспектСитяева, Л. П.; Остапенко, Н. Н.
2013Информационное общество: проблемы и противоречия профессиональной деятельности и профессиональной подготовкиОстапенко, Н. Н.; Ситяева Л. П.
2016ИТ и образование: проблемы национальной безопасностиОстапенко, Н. Н.; Ситяева, Л. П.; Ostapenko, N. N.; Sityaeva, L. P.
2004Корпоративная культура студенческой группы как необходимое условие формирования будущего специалистаВласова, Д. А.; Демина, И. Н.; Остапенко, Н. Н.
2005Мудрый учитель глазами студентовМокроусова, У. В.; Остапенко, Н. Н.; Сапожникова, Е. А.; Филипповская, С. С.
2009Мужчина и женщина: духовный аспект взаимоотношенийОстапенко, Н. Н.; Юмаева, С. Р.
1990Нравственный аспект творческих способностей специалистаОстапенко, Н. Н.
2000О программе нового курса "Профессиональная этика"Остапенко, Н. Н.; Ситяева, Л. П.; Замятина, Л. Ф.
2015Образ старости в этических координатах современного российского обществаОстапенко, Н. Н.; Ситяева, Л. П.; Ostapenko, N. N.; Sityayeva, L. P.
1997Принципы православной этики в образованииОстапенко, Н. Н.; Остапенко, М. А.
2011Проблема воспитания ценностного самосознания личностиОстапенко, Н. Н.; Тоторина, М. А.
2014Проблема преемственности современного отечественного образования в контексте закона "Об образовании в Российской федерации"Остапенко, Н. Н.; Cитяева, Л. П.; Ostapenko, N.; Sityaeva, L.
2014Проблемы развития образования в социокультурном контексте информационного обществаСитяева, Л. П.; Остапенко, Н. Н.
2009Профессиональная этика : учебное пособиеСитяева, Л. П.; Остапенко, Н. Н.; Коржевская, Н. М.
2005Профессионально-нравственная деформация работников правоохранительных органовОстапенко, Н. Н.; Самохина, С. В.
2000Регионализация образования: курс этики как важнейшая составляющая подготовки педагога профессионального обученияОстапенко, Н. Н.; Ситяева, Л. П.
2005Русская идея: от прошлого к настоящемуГарагуля, Н. С.; Остапенко, Н. Н.
2018Социальная миссия современного образования: формирование целостности личности в контексте информационных технологийОстапенко, Н. Н.; Ситяева, Л. П.; Ostapenko, N. N.; Sityaeva, L. P.
2010Становление морального сознания как фактор акме педагогаСитяева, Л. П.; Остапенко, Н. Н.
1987Формирование целостного коммунистического мировоззрения инженеров-педагогов в процессе преподавания философииГончаров, С. З.; Копалова, Л. Г.; Остапенко, Н. Н.
2004Эристика как метод активации научно-поисковой работы студентов профессионально-педагогического вузаОстапенко, Н. Н.; Ситяева, Л. П.
2012Эстетизация безнравственности или оправдание порокаОстапенко, Н. Н.; Ситяева, Л. П.; Ostapenko, N. N.; Sityaeva, L. P.
2015Этизация как креативная основа развития современного российского образованияOstapenko, N. N.; Остапенко, Н. Н.