Просмотр коллекции по группе - По автору Протасова, И. А.
Отображение результатов 1 до 25 из 25
Дата публикации | Название | Авторы |
2009 | В. В. Зеньковский о влиянии семьи и школы на процесс социального воспитания личности | Протасова, И. А.; Гирфанов, Н. |
2004 | Влияние средств массовой информации на процесс социализации современного школьника | Протасова, И. А.; Малышев, Ю. И. |
2004 | Возможности индивидуального подхода в профилактике подростковой девиантности | Протасова, И. А.; Худорожкова, С. С. |
2005 | Воспитательная среда как фактор формирования правовой культуры личности в условиях детских интернатных учреждений | Протасова, И. А.; Ошивалова, Е. Н. |
2009 | Гражданско-правовое образование как фактор формирования правовой культуры личности (на примере стран Западной Европы и США) | Протасова, И. А. |
2006 | Два основных подхода в исследовании проблемы взаимодействия общества и личности в отечественной науке конца XIX - начала XX в. | Протасова, И. А. |
2003 | К вопросу о логике построения и содержания курса «Теория и методика обучения праву» | Протасова, И. А. |
2004 | Личностно ориентированный характер педагогической системы А. С. Макаренко | Протасова, И. А.; Ошивалова, Е. Н. |
2007 | Методологические и технологические основы социально-педагогической деятельности : учебное пособие | Борщева, Н. М.; Зубкова, Т. И.; Протасова, И. А.; Санникова, Н. Г. |
2007 | Методологические и технологические основы социально-педагогической деятельности : учебное пособие | Борщева, Н. М.; Попов, Л. Н.; Протасова, И. А.; Санникова, Н. Г.; Третьякова, В. С. |
2006 | Некоторые аспекты исследования проблем правовой социализации личности в отечественной и зарубежной науке | Протасова, И. А. |
2004 | О принципах организации непрерывной педагогической практики студентов, обучающихся по специальности «Социальная педагогика» | Протасова, И. А. |
2007 | О соотношении понятий «гражданин», «гражданственность» и «гражданская культура личности» | Протасова, И. А. |
2010 | Основные методологические подходы в исследовании проблемы организации взаимодействия семьи и школы в социальном воспитании личности | Протасова, И. А.; Гирфанов, Н. В. |
2005 | Особенности процессов первичной и вторичной политической социализации личности | Протасова, И. А. |
2003 | Повышение качества подготовки специалистов в системе высшего профессионального образования на основе социального партнерства | Протасов, В. В.; Протасова, И. А. |
2002 | Правовое образование в советской школе | Протасова, И. А. |
2006 | Представители гуманистического направления в педагогике о целях и принципах духовно-нравственного воспитания личности | Протасова, И. А. |
2004 | Противоречия и проблемы в развитии кафедры социальной педагогики и психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета и пути их разрешения | Протасова, И. А. |
2003 | Реализация принципов дифференциации и индивидуализации в процессе прохождения будущими социальными педагогами непрерывной педагогической практики | Протасова, И. А. |
2005 | Роль семьи в неуспехе первичной социализации личности | Протасова, И. А.; Оносова, Е. А. |
2009 | Социально-педагогические идеи С. И. Гессена | Протасова, И. А.; Новоселова, Е. Н. |
2002 | Формирование аналитико-прогностических умений студентов на занятиях педагогического практикума | Протасова, И. А. |
2002 | Формирование методологической культуры будущего социального педагога в процессе решения учебных задач | Протасова, И. А. |
2006 | Фрейдистские и неофрейдистские теории социализации личности | Протасова, И. А. |