Просмотр коллекции по группе - По автору Ускова, Б. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 80 из 80
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Canadian English: Peculiarities of pronunciationУскова, Б. А.; Байнова, О. В.
1998Академические системы взаимозачетовИсоньков, Ж. В.; Ускова, Б. А.
16-фев-2018Активные формы работы по английскому языку в 7 классеЗолотарева, О. С.
1999Англо-русский глоссарий по профессиональному образованию как средство международного общенияУскова, Б. А.
26-июн-2019Аудирование как средство совершенствования лексического навыкаРыбникова, В. Д.
26-июн-2019Видеоматериал как средство развития навыков говоренияСороченко, В. А
2021Внедрение в современный учебный процесс инновационных технологий обучения : монографияФоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Ветлугина, Н. О.; Лузянина, Т. В.
2021Внеучебная деятельность при обучении английскому языку в вузеУскова, Б. А.; Агудело, Ф.; Uskova, B. A.; Agudelo, F.
2019Дидактический потенциал произведений о Китае на уроках русского языка как неродногоДенисенко, В. А.; Би, Чжиин; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Jiing, Bi.; Uskova, B. A.
26-июн-2019Дискуссия как метод формирования навыков устной речи на занятиях по иностранному языку в системе СПОВолков, А. А.
1998Изменение содержания подготовки профессионально-технического образования в ЕвропеУскова, Б. А.
1998Инновации в высшем профессиональном образовании НидерландовУскова, Б. А.
2022Инновационная лингводидактика : монографияФоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
2023Интерактивные методы преподавания иностранного языка в вузеЦерковникова, Е. А.; Ускова, Б. А.; Tserkovnikova, E. A.; Uskova, B. A.
2021Интернет-технологии в практике преподавания английского языка: теоретический аспектУскова, Б. А.; Ганем, В. А.; Ма, С.; Uskova, B. A.; Ganem, A. V.; Ma, S.
19-июн-2018Информационно˗коммуникационные технологии на уроке английского языка в старшей школеШихалева, А. В.
27-июн-2018Использование адаптированных аутентичных литературных текстов в обучении иностранному языкуКазакова, М. А.
16-фев-2018Использование английской художественной литературы как средства развития навыков чтения на уроках английского языка в 7 классеКинёв, В. В.
27-июн-2016Использование аудиовизуальных средств при обучении иностранному языкуКушкина, Е. С.
19-июн-2018Использование аутентичных видеоматериалов в целях развития языковых умений в области английского языка студентами языковых вузов (на примере материалов интернет-ресурса YouTube)Федосеева, М. О.
13-фев-2019Использование аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению иностранному языкуШейко, Э. И.
19-июн-2018Использование аутентичных текстов для развития навыков аудирования в одиннадцатом классе общеобразовательной школыКомаров, Д. Ф.
1998Использование видео в обучении иностранному языку - альтернативный метод модернизации знанииУскова, Б. А.
27-июн-2016Использование игровых методов обучения в средней школеДубовик, А. П.
2013Использование информационных технологий в обучении иностранному языкуКоролева, Ю. А.; Ускова, Б. А.
2022Использование метода составления ментальных карт для развития монологической речи на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школеРешетова, К. А.; Ускова, Б. А.; Reshetova, K. A.; Uskova, B. A.
2003Использование мультимедийного комплекса в обучении иностранному языкуЗнаменская, Т. А.; Ускова, Б. А.
29-июн-2017Использование рифмовок на уроках английского языка для формирования лексических навыков на начальном этапе обученияЛаптева, Е. А.
29-июн-2017Использование ролевых игр для развития умений и навыков диалогической речи на уроках английского языка в средней школеТимошенко, Н. С.
14-фев-2018Использование электронных презентаций на уроках английского языка для изучения лексики в пятом классеВелижанина, С. С.
2018К вопросу о целесообразности сравнительного анализа женских образов в русской и китайской литературе начала XX векаДенисенко, В. А.; Ли, Ц.; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Tsyan, L.; Uskova, B. A.
2014К вопросу об овладении лингвокультурной компетенцией в языковом вузеАнаньина, М. А.; Ускова, Б. А.; Ananyina, M.; Uskova, B.
2019«Ключевые» тексты русской и китайской детской литературы: опыт сравнительного анализаДенисенко, В. А.; Сун, Лу; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Sun, Lu; Uskova, B. A.
2019Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образованияFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
26-июн-2017Метод проектов как способ организации самостоятельной работы учащихся средней школыХайрулина, О. Э.
28-июн-2016Метод проектов как средство формирования лингвистической компетенции при обучении иностранному языку в средней школеТрухина, Е. Ю.
16-фев-2018Метод проектов как условие формирования мотивации учащихся к изучению иностранного языкаМинин, В. В.
16-фев-2018Методика обучения поисковому чтению на уроках английского языка в начальных классахГуляк, А. В.
2005Методика работы над исправлением произносительных ошибокУскова, Б. А.; Дятлова, А. В.; Чащина, О. В.
2021Мобильное обучение: возможность расширения границ образованияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2005Некоторые аспекты акцентно-ритмической структуры словаУскова, Б. А.; Калмыкова, Н. А.; Мельник, А. С.
2007О преимуществах тестирования как формы контроля результатов обучения иностранному языкуАртамонова, В. В.; Ускова, Б. А.
2018Образ женщины в поэзии русских и китайских символистовДенисенко, В. А.; Цян, Ли; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Tsyan, Li; Uskova, B. A.
29-июн-2017Обучение аудированию англоязычной речи на начальном этапеШишменцева, А. А
1997Обучение за рубежом. Засчитывается ли оно?Marijk van der Wende; Марийк ван дер Венде
26-июн-2017Олимпиада как форма работы с одаренными детьми при обучении английскому языку в начальной школеКоваленкина, Т. Е.
29-июн-2017Особенности обучения низкомотивированных учащихся средней школы на уроках английского языкаГабдрахманова, Ю. А.
28-апр-2000Особенности общепедагогической подготовки преподавателей профессиональной школы в системе высшего образования Бельгии и НидерландовУскова, Б. А.
2017Перспективные линии совершенствования педагогической подготовки в России и ЕвросоюзеСпасич, А.; Ускова, Б. А.; Spasich, A.; Uskova, B. A.
мая-2000Подготовка преподавателей профессиональной школы в Бельгии и НидерландахЛевитан, К. М.; Ускова, Б. А.
1998Построение учебного плана в университетах СШАУскова, Б. А.
14-фев-2018Применение кейс-технологии при организации обучения школьников английскому языку на основном этапеКардашин, В. Л.
2020Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вузаФоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.
2008Проблемы итоговой оценки выпускников школы по иностранному языкуУскова, Б. А.; Абдуллина, Ю. В.
1997Прогресс ценностей и целей американской образовательной системыУскова, Б. А.
1996Профессиональное образование и мировая конкуренцияУскова, Б. А.
1996Профессиональное образование молодежи в СШАУскова, Б. А.
13-фев-2019Пути совершенствования умения письма в старшей школе для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языкуМальцева, Ю. О.
2023Развитие культуры учения в логике персонализированного образованияУскова, Б. А.; Андрущак, А. А.; Uskova, B. A.; Andruschak, A. A.
27-июн-2017Ролевая игра как средство обучения иностранному языку на среднем этапеЗалогина, В. А.
1997Роль иностранного языка в международном университетском сотрудничествеУскова, Б. А.
2010Роль песен в обучении английскому языкуМихайлова, Е. А.; Ускова, Б. А.
2010Роль теста в диагностике уровня обученности иностранному языкуУскова, Б. А.
2016Сетевое взаимодействие как фактор практикоориентированной подготовки бакалавров педагогических вузов (из опыта работы)Ускова, Б. А.; Фалалеева, С. С.; Uskova, B. A.; Falaleeva, S. S.
2010Слушай и учись: книга для учителяUskova, B. A.; Khasanova, Zh. R.; Ускова, Б. А.; Хасанова, Б. А.
2010Слушай и учись: учебное пособиеUskova, B. A.; Khasanova, Zh. R.; Ускова, Б. А.; Хасанова, Ж. Р.
2017Совершенствование педагогической подготовки преподавателей высшей школыЖаров, Д. А.; Ускова, Б. А.; Zharov, D. A.; Uskova, B. A.
28-июн-2016Современные медийные тексты как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языкаКазакова, М. А.
28-июн-2016Тестирование как средство контроля навыка ознакомительного чтения на уроках английского языка в начальной школеЛукиных, В. С.
1997Техническое и профессиональное обучение в СШАУскова, Б. А.; Тимофеева, А. П.
2018Технологический инструментарий высшего педагогического образованияУскова, Б. А.; Спасич, А.; Uskova, B. A.; Spasich, A.
2000Требования к профессиональной деятельности и общепедагогической подготовке преподавателей профессиональной школы в Бельгии и Нидерландах и их реализация в педагогических образовательных учрежденияхУскова, Б. А.
2020Трудности и пути их преодоления при работе с мобильными технологиями при обученииUskova, B. A.; Fominykh, M. V.; Ускова, Б. А.; Фоминых, М. В.
2020Трудности при работе с мобильными технологиями обученияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2022Формирование soft skills у студентов вузов средствами проблемного моделированияУскова, Б. А.; Ветлугина, Н. О.; Uskova, B. A.; Vetlugina, N. O.
26-июн-2019Формирование лексических навыков с применением игровых технологий на уроках английского языка в начальной школеСтарцева, П. А.
25-июн-2019Формирование лексического навыка у учащихся с опорой на поэтические текстыОборина, П. С.
2005Фразовая интонацияУскова, Б. А.; Ганеева, Ю. Р.; Лесина, С. Н.
16-фев-2018Языковая среда как фактор развития иноязычных коммуникативных умений обучающихся среднего школьного возрастаБелова, Е. С.
27-июн-2016Языковой лагерь как средство формирования социокультурной компетенцииГоменюк, К. В.