Дата публикации | Название | Авторы |
2006 | Canadian English: Peculiarities of pronunciation | Ускова, Б. А.; Байнова, О. В. |
1998 | Академические системы взаимозачетов | Исоньков, Ж. В.; Ускова, Б. А. |
16-фев-2018 | Активные формы работы по английскому языку в 7 классе | Золотарева, О. С. |
1999 | Англо-русский глоссарий по профессиональному образованию как средство международного общения | Ускова, Б. А. |
26-июн-2019 | Аудирование как средство совершенствования лексического навыка | Рыбникова, В. Д. |
26-июн-2019 | Видеоматериал как средство развития навыков говорения | Сороченко, В. А |
2021 | Внедрение в современный учебный процесс инновационных технологий обучения : монография | Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Ветлугина, Н. О.; Лузянина, Т. В. |
2021 | Внеучебная деятельность при обучении английскому языку в вузе | Ускова, Б. А.; Агудело, Ф.; Uskova, B. A.; Agudelo, F. |
2019 | Дидактический потенциал произведений о Китае на уроках русского языка как неродного | Денисенко, В. А.; Би, Чжиин; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Jiing, Bi.; Uskova, B. A. |
26-июн-2019 | Дискуссия как метод формирования навыков устной речи на занятиях по иностранному языку в системе СПО | Волков, А. А. |
1998 | Изменение содержания подготовки профессионально-технического образования в Европе | Ускова, Б. А. |
1998 | Инновации в высшем профессиональном образовании Нидерландов | Ускова, Б. А. |
2022 | Инновационная лингводидактика : монография | Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А. |
2023 | Интерактивные методы преподавания иностранного языка в вузе | Церковникова, Е. А.; Ускова, Б. А.; Tserkovnikova, E. A.; Uskova, B. A. |
2021 | Интернет-технологии в практике преподавания английского языка: теоретический аспект | Ускова, Б. А.; Ганем, В. А.; Ма, С.; Uskova, B. A.; Ganem, A. V.; Ma, S. |
19-июн-2018 | Информационно˗коммуникационные технологии на уроке английского языка в старшей школе | Шихалева, А. В. |
27-июн-2018 | Использование адаптированных аутентичных литературных текстов в обучении иностранному языку | Казакова, М. А. |
16-фев-2018 | Использование английской художественной литературы как средства развития навыков чтения на уроках английского языка в 7 классе | Кинёв, В. В. |
27-июн-2016 | Использование аудиовизуальных средств при обучении иностранному языку | Кушкина, Е. С. |
19-июн-2018 | Использование аутентичных видеоматериалов в целях развития языковых умений в области английского языка студентами языковых вузов (на примере материалов интернет-ресурса YouTube) | Федосеева, М. О. |
13-фев-2019 | Использование аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению иностранному языку | Шейко, Э. И. |
19-июн-2018 | Использование аутентичных текстов для развития навыков аудирования в одиннадцатом классе общеобразовательной школы | Комаров, Д. Ф. |
1998 | Использование видео в обучении иностранному языку - альтернативный метод модернизации знании | Ускова, Б. А. |
27-июн-2016 | Использование игровых методов обучения в средней школе | Дубовик, А. П. |
2013 | Использование информационных технологий в обучении иностранному языку | Королева, Ю. А.; Ускова, Б. А. |
2022 | Использование метода составления ментальных карт для развития монологической речи на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе | Решетова, К. А.; Ускова, Б. А.; Reshetova, K. A.; Uskova, B. A. |
2003 | Использование мультимедийного комплекса в обучении иностранному языку | Знаменская, Т. А.; Ускова, Б. А. |
29-июн-2017 | Использование рифмовок на уроках английского языка для формирования лексических навыков на начальном этапе обучения | Лаптева, Е. А. |
29-июн-2017 | Использование ролевых игр для развития умений и навыков диалогической речи на уроках английского языка в средней школе | Тимошенко, Н. С. |
14-фев-2018 | Использование электронных презентаций на уроках английского языка для изучения лексики в пятом классе | Велижанина, С. С. |
2018 | К вопросу о целесообразности сравнительного анализа женских образов в русской и китайской литературе начала XX века | Денисенко, В. А.; Ли, Ц.; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Tsyan, L.; Uskova, B. A. |
2014 | К вопросу об овладении лингвокультурной компетенцией в языковом вузе | Ананьина, М. А.; Ускова, Б. А.; Ananyina, M.; Uskova, B. |
2019 | «Ключевые» тексты русской и китайской детской литературы: опыт сравнительного анализа | Денисенко, В. А.; Сун, Лу; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Sun, Lu; Uskova, B. A. |
2019 | Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образования | Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А. |
26-июн-2017 | Метод проектов как способ организации самостоятельной работы учащихся средней школы | Хайрулина, О. Э. |
28-июн-2016 | Метод проектов как средство формирования лингвистической компетенции при обучении иностранному языку в средней школе | Трухина, Е. Ю. |
16-фев-2018 | Метод проектов как условие формирования мотивации учащихся к изучению иностранного языка | Минин, В. В. |
16-фев-2018 | Методика обучения поисковому чтению на уроках английского языка в начальных классах | Гуляк, А. В. |
2005 | Методика работы над исправлением произносительных ошибок | Ускова, Б. А.; Дятлова, А. В.; Чащина, О. В. |
2021 | Мобильное обучение: возможность расширения границ образования | Ускова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V. |
2005 | Некоторые аспекты акцентно-ритмической структуры слова | Ускова, Б. А.; Калмыкова, Н. А.; Мельник, А. С. |
2007 | О преимуществах тестирования как формы контроля результатов обучения иностранному языку | Артамонова, В. В.; Ускова, Б. А. |
2018 | Образ женщины в поэзии русских и китайских символистов | Денисенко, В. А.; Цян, Ли; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Tsyan, Li; Uskova, B. A. |
29-июн-2017 | Обучение аудированию англоязычной речи на начальном этапе | Шишменцева, А. А |
1997 | Обучение за рубежом. Засчитывается ли оно? | Marijk van der Wende; Марийк ван дер Венде |
26-июн-2017 | Олимпиада как форма работы с одаренными детьми при обучении английскому языку в начальной школе | Коваленкина, Т. Е. |
29-июн-2017 | Особенности обучения низкомотивированных учащихся средней школы на уроках английского языка | Габдрахманова, Ю. А. |
28-апр-2000 | Особенности общепедагогической подготовки преподавателей профессиональной школы в системе высшего образования Бельгии и Нидерландов | Ускова, Б. А. |
2017 | Перспективные линии совершенствования педагогической подготовки в России и Евросоюзе | Спасич, А.; Ускова, Б. А.; Spasich, A.; Uskova, B. A. |
мая-2000 | Подготовка преподавателей профессиональной школы в Бельгии и Нидерландах | Левитан, К. М.; Ускова, Б. А. |
1998 | Построение учебного плана в университетах США | Ускова, Б. А. |
14-фев-2018 | Применение кейс-технологии при организации обучения школьников английскому языку на основном этапе | Кардашин, В. Л. |
2020 | Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вуза | Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Fominykh, M. V.; Uskova, B. A. |
2008 | Проблемы итоговой оценки выпускников школы по иностранному языку | Ускова, Б. А.; Абдуллина, Ю. В. |
1997 | Прогресс ценностей и целей американской образовательной системы | Ускова, Б. А. |
1996 | Профессиональное образование и мировая конкуренция | Ускова, Б. А. |
1996 | Профессиональное образование молодежи в США | Ускова, Б. А. |
13-фев-2019 | Пути совершенствования умения письма в старшей школе для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку | Мальцева, Ю. О. |
2023 | Развитие культуры учения в логике персонализированного образования | Ускова, Б. А.; Андрущак, А. А.; Uskova, B. A.; Andruschak, A. A. |
27-июн-2017 | Ролевая игра как средство обучения иностранному языку на среднем этапе | Залогина, В. А. |
1997 | Роль иностранного языка в международном университетском сотрудничестве | Ускова, Б. А. |
2010 | Роль песен в обучении английскому языку | Михайлова, Е. А.; Ускова, Б. А. |
2010 | Роль теста в диагностике уровня обученности иностранному языку | Ускова, Б. А. |
2016 | Сетевое взаимодействие как фактор практикоориентированной подготовки бакалавров педагогических вузов (из опыта работы) | Ускова, Б. А.; Фалалеева, С. С.; Uskova, B. A.; Falaleeva, S. S. |
2010 | Слушай и учись: книга для учителя | Uskova, B. A.; Khasanova, Zh. R.; Ускова, Б. А.; Хасанова, Б. А. |
2010 | Слушай и учись: учебное пособие | Uskova, B. A.; Khasanova, Zh. R.; Ускова, Б. А.; Хасанова, Ж. Р. |
2017 | Совершенствование педагогической подготовки преподавателей высшей школы | Жаров, Д. А.; Ускова, Б. А.; Zharov, D. A.; Uskova, B. A. |
28-июн-2016 | Современные медийные тексты как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка | Казакова, М. А. |
28-июн-2016 | Тестирование как средство контроля навыка ознакомительного чтения на уроках английского языка в начальной школе | Лукиных, В. С. |
1997 | Техническое и профессиональное обучение в США | Ускова, Б. А.; Тимофеева, А. П. |
2018 | Технологический инструментарий высшего педагогического образования | Ускова, Б. А.; Спасич, А.; Uskova, B. A.; Spasich, A. |
2000 | Требования к профессиональной деятельности и общепедагогической подготовке преподавателей профессиональной школы в Бельгии и Нидерландах и их реализация в педагогических образовательных учреждениях | Ускова, Б. А. |
2020 | Трудности и пути их преодоления при работе с мобильными технологиями при обучении | Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.; Ускова, Б. А.; Фоминых, М. В. |
2020 | Трудности при работе с мобильными технологиями обучения | Ускова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V. |
2022 | Формирование soft skills у студентов вузов средствами проблемного моделирования | Ускова, Б. А.; Ветлугина, Н. О.; Uskova, B. A.; Vetlugina, N. O. |
26-июн-2019 | Формирование лексических навыков с применением игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе | Старцева, П. А. |
25-июн-2019 | Формирование лексического навыка у учащихся с опорой на поэтические тексты | Оборина, П. С. |
2005 | Фразовая интонация | Ускова, Б. А.; Ганеева, Ю. Р.; Лесина, С. Н. |
16-фев-2018 | Языковая среда как фактор развития иноязычных коммуникативных умений обучающихся среднего школьного возраста | Белова, Е. С. |
27-июн-2016 | Языковой лагерь как средство формирования социокультурной компетенции | Гоменюк, К. В. |