Дата публикации | Название | Авторы |
2017 | Визуальная среда как инструмент формирования положительного эмоционального фона города | Рыбинских, К. А.; Фалько, В. П.; Rybinskikh, K. A.; Falko, V. P. |
2007 | Внедрение межотраслевой интеграции в методику выполнения выпускной квалификационной работы педагога профессионального обучения | Фалько, В. П.; Федорова, С. В. |
2017 | Возможности 3D-моделирования в разработке концептов роботизированной техники | Брагин, В. А.; Фалько, В. П.; Караваев, Я. В.; Bragin, V. А.; Falko, V. P.; Karavaev, Ya. V. |
2007 | Дизайн интерьера: пути совершенствования учебного процесса | Фалько, В. П. |
2024 | Дизайн-пропедевтика: профессионально-педагогический аспект актуализации содержания : монография | Буткевич, Н. В.; Строганова, А. А.; Степанов, А. В.; Тарасова, А. Г.; Фалько, В. П.; Шуплецова, Е. Ж. |
2005 | О необходимости воспитания у школьников проектной культуры на основе дизайна | Фалько, В. П. |
2007 | Организационно-педагогическая модель подготовки студентов специализации «дизайн интерьера» к получению рабочей профессии | Степанов, А. В.; Фалько, В. П. |
2019 | Основы композиции: учебное пособие | Фалько, В. П. |
2014 | Предисловие. XXI век – век дизайна. — Екатеринбург, 2014 | Костерина, А. Б.; Чикин, А. А.; Фалько, В. П. |
2010 | Предисловие. Философско-культурологические и педагогические проблемы современного дизайна и искусства. - Екатеринбург, 2010 | Гончаров, С. З.; Фалько, В. П.; Чикин, А. А.; Пономарева, Л. С. |
2008 | Проблемы реорганизации жилого пространства для инвалида, компетентностный подход | Фалько, В. П.; Ганова, Д. Д. |
авг-2008 | Рейтинговая технология в системе менеджмента качества подготовки педагогов-дизайнеров | Степанов, А. В.; Фалько, В. П.; Stepanov, A. V.; Falko, V. P. |
2004 | Роль специализированных классов в выборе профессии | Фалько, В. П. |
2004 | Роль художественно-эстетического образования в становлении и развитии личности | Фалько, В. П. |
2014 | Самостоятельная работа студентов-бакалавров профессионального обучения: условия реализации | Stepanov, A. V.; Falko, V. P.; Степанов, А. В.; Фалько, В. П. |
2007 | Современное образование: поиск нравственного вектора | Фалько, В. П. |
2009 | Специализация дизайн интерьера: структурно-содержательная модель художественно-проектных компетенций | Фалько, В. П. |
2010 | Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 2 | Тенчурина, Л. З.; Лаукиа, Я.; Блинов, В. И.; Зеер, Э. Ф.; Глуханюк, Н. С.; Чапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Хасанова, И. И.; Моминбаев, Б. К.; Абдикаримов, Б. Ж.; Коваленко, Е. Э.; Брюханова, Н. А.; Федоров, В. А.; Фалько, В. П.; Эрганова, Н. Е.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Дудина, М. М.; Семин, Ю. Н.; Козьмина, М. А.; Силайчев, П. А. |
2005 | Форма в контексте художественной деятельности | Фалько, В. П. |
2007 | Формирование профессиональной компетентности дизайнера-педагога | Фалько, В. П. |
25-июн-2009 | Формирование художественно-проектной компетенции педагога профессионального обучения в области дизайна | Фалько, В. П. |
2015 | Футуродизайн – инновационная профилизация | Falko, V. P.; Stepanov, A. V.; Shupletsova, E. J.; Фалько, В. П.; Степанов, А. В.; Шуплецова, Е. Ж. |
2010 | Художественно-проектная компетенция педагога профессионального обучения в области дизайна: проблемы формирования : монография | Федоров, В. А.; Фалько, В. П. |