Просмотр коллекции по группе - По автору Борцова, Е. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Актуальные проблемы кадрового обеспечения в средних учебных заведенияхБорцова, Е. Л.
2010Аутсорсинг – эффективная форма ведения бизнесаЗолотарева, И. С.; Борцова, Е. Л.
2004Инновационный фактор в управлении средним профессиональным образованиемБорцова, Е. Л.; Макина, Т. Л.
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о проблемах малого и среднего бизнесаБарабаш, Т. Б.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о развитии компетенций в области маркетингаЖукова, А. С.; Кузнецова, Е. В.; Борцова, Е. Л.
2010Кадровая политика в условиях кризиса на предприятииГайдулина, О. П.; Борцова, Е. Л.
2010Логист как престижная и востребованная профессияБердникова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010Маркетинг социальных сетей как инструмент продвиженияКарпенко, А. Е.; Борцова, Е. Л.
2010Маркетинговые ресурсы управления организациейФоминых, А. А.; Борцова, Е. Л.
2010О необходимости анализа политической среды в маркетингеБушмакина, Д. В.; Золотарева, И. С.; Борцова, Е. Л.
2010Современные аспекты экономики и управления предприятиями торговлиПарыгина, А. А.; Борцова, Е. Л.