Просмотр коллекции по группе - По автору Буторина, Н. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Актуальность организации мастер-классов по музыкально-компьютерным технологиям для профессионального развития педагогов детских музыкальных школЛанцова, А. В.; Буторина, Н. И.; Lantsova, A. V.; Butorina, N. I.
2017Актуальность организации сайта по мировой художественной культуре для формирования музыкальной культуры подростковГарькуша, Н. В.; Буторина, Н. И.; Garkusha, N. V.; Butorina, N. I.
2020Актуальность применения фонограммы как средства развития навыков ансамблевой игрыДенисов, А. С.; Буторина, Н. И.; Denisov, A. S.; Butorina, N. I.
2020Актуальность развития творческой индивидуальности обучающихся в области музыкально-компьютерных технологийФильчаков, С. И.; Буторина, Н. И.; Filchakov, S. I.; Butorina, N. I.
2020Возможности музыкально-компьютерных технологий в современной музыкальной культуре и образованииФильчаков, С. И.; Буторина, Н. И.; Filchakov, S. I.; Butorina, N. I.
2021Возможности мультимедийного сопровождения в развитии аналитических способностей подростков на занятиях по фортепианоБуторина, Н. И.; Смирнова, А. А.; Butorina, N. I.; Smirnova, A. A.
2017Возможности применения современных информационных технологий на уроках по музыкеGarkusha, N. V.; Butorina, N. I.; Гарькуша, Н. В.; Буторина, Н. И.
2007Возможности применения технологий дистанционного обучения на занятиях сольфеджио в вузеButorina, N. I.; Буторина, Н. И.
2008Из опыта реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологийNezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И.
2008Информационные технологии в образовательном процессеButorina, N. I.; Буторина, Н. И.
2008Использование современных информационных технологий в преподавании классической гитары в детской школе искусств: результаты исследованияButorina, N. I.; Veselova, О. V; Буторина, Н. И.; Веселова, О. В.
2018К вопросу о воспитании музыкальной культуры подростковНикулин, А. А.; Буторина, Н. И.; Nikulin, A. A.; Butorina, N. I.
2013Лекционный тестовый контроль студентов при освоении музыкальной теории на занятиях кружка студенческого культурно-образовательного центраВасильев, Г. М.; Буторина, Н. И.
2020Мастер-класс по музыкально-компьютерным технологиям в профессиональном развитии педагогов-музыкантов: результаты исследованияЛанцова, А. В.; Буторина, Н. И.; Lantsova, A. V.; Butorina, N. I.
2008«Музыкальная литература» как учебный предмет детской музыкальной школы и применение музыкально-компьютерных технологийButorina, N. I.; Putintzeva, K. S.; Буторина, Н. И.; Путинцева, К. С.
2018Музыкально-компьютерная деятельность как новый вид учебной музыкальной деятельностиКоновалов, А. А.; Буторина, Н. И.; Konovalov, A. A.; Butorina, N. I.
окт-2021Музыкально-компьютерная деятельность: особенности профессиональной подготовки специалистовKonovalov, A. A.; Butorina, N. I.; Коновалов, А. А.; Буторина, Н. И.
2020Музыкально-компьютерные технологии: трактовки понятия, проблемы, возможностиФильчаков, С. И.; Буторина, Н. И.; Filchakov, S. I.; Butorina, N. I.
2018Музыкально-теоретическая подготовка студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий: актуализация проблемыБуторина, Н. И.; Butorina, N. I.
2008Музыкальное воспитание дошкольников: анализ программButorina, N. I.; Makarova, E. V; Буторина, Н. И.; Макарова, Е. В.