Просмотр коллекции по группе - По автору Буторина, Н. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Из опыта реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологийNezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И.
2008Информационные технологии в образовательном процессеButorina, N. I.; Буторина, Н. И.
2008Использование современных информационных технологий в преподавании классической гитары в детской школе искусств: результаты исследованияButorina, N. I.; Veselova, О. V; Буторина, Н. И.; Веселова, О. В.
2018К вопросу о воспитании музыкальной культуры подростковНикулин, А. А.; Буторина, Н. И.; Nikulin, A. A.; Butorina, N. I.
2013Лекционный тестовый контроль студентов при освоении музыкальной теории на занятиях кружка студенческого культурно-образовательного центраВасильев, Г. М.; Буторина, Н. И.
2020Мастер-класс по музыкально-компьютерным технологиям в профессиональном развитии педагогов-музыкантов: результаты исследованияЛанцова, А. В.; Буторина, Н. И.; Lantsova, A. V.; Butorina, N. I.
2008«Музыкальная литература» как учебный предмет детской музыкальной школы и применение музыкально-компьютерных технологийButorina, N. I.; Putintzeva, K. S.; Буторина, Н. И.; Путинцева, К. С.
2018Музыкально-компьютерная деятельность как новый вид учебной музыкальной деятельностиКоновалов, А. А.; Буторина, Н. И.; Konovalov, A. A.; Butorina, N. I.
окт-2021Музыкально-компьютерная деятельность: особенности профессиональной подготовки специалистовKonovalov, A. A.; Butorina, N. I.; Коновалов, А. А.; Буторина, Н. И.
2020Музыкально-компьютерные технологии: трактовки понятия, проблемы, возможностиФильчаков, С. И.; Буторина, Н. И.; Filchakov, S. I.; Butorina, N. I.
2018Музыкально-теоретическая подготовка студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий: актуализация проблемыБуторина, Н. И.; Butorina, N. I.
2008Музыкальное воспитание дошкольников: анализ программButorina, N. I.; Makarova, E. V; Буторина, Н. И.; Макарова, Е. В.
2009Музыкальный интерес школьников и современные информационные технологииБуторина, Н. И.
2013Мультимедийная обучающая система как современное средство обучения студентов на внеаудиторных лекциях о музыкеКильдюшевская, О. С.; Буторина, Н. И.
2011Мультимедийная презентация на занятиях по анализу музыкальных форм: условия примененияБуторина, Н. И.; Буторин, А. А.
2019Мультимедийная реклама культурно-массового мероприятия как средство развития познавательного интереса подростков к музыкеЛаткин, А. В.; Буторина, Н. И.; Latkin, A. V.; Butorina, N. I.
20-июн-2017Мультимедийная реклама культурно-массового мероприятия как средство развития познавательного интереса подростков к музыке в детской школе искусствЛаткин, А. В.
19-июн-2018Мультимедийная хрестоматия как средство организации репетиционной работы участников самодеятельного молодежного эстрадно-инструментального ансамбляОблеухов, А. Д.
29-июн-2016Мультимедийное пособие как средство организации самостоятельной работы подростков по предмету «Эстрадный вокал» в детской хоровой школеЛитовских, М. В.
19-июн-2018Мультимедийное пособие как средство организации самостоятельной работы учащихся второго класса по предмету «Слушание музыки» в детской музыкальной школеУсанова, Л. В.