Просмотр коллекции по группе - По автору Вайнштейн, М. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 14 из 14 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004К вопросу о готовности современного рынка труда принять инициативу опережающего образованияВайнштейн, М. Л.
окт-2006Компетентностно ориентированное профессиональное образование как условие оптимизации взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка трудаКорчак, Т. А.; Вайнштейн, М. Л.
27-окт-2005Организационно-педагогические условия повышения качества профессионального образования на основе компетентностного подходаКорчак, Т. А.
26-окт-2000Педагогические условия развития ключевых квалификаций у учащихся учреждений начального профессионального образования (на примере электротехнических специальностей)Бугуева, Л. В.
28-июн-2001Педагогические условия развития культуры профессионального мышления учащихся учреждений начального и среднего профессионального образованияИльиных, Л. А.
7-дек-2012Развитие общих компетенций в профессиональной подготовке специалистов гостиничного сервисаНаумова, Г. Р.
2004Расширение эксперимента (о возможности подготовки специалистов ремесленного труда для организаций автосервиса)Козлов, В. Н.; Вайнштейн, М. Л.
2007Ретроспективный анализ развития профессионально-технического образованияВайнштейн, М. Л.
1993Система подготовки педагогов-руководителейВайнштейн, М. Л.; Зеер, Э. Ф.; Олимпиева, О. А.
1999Стандарты высшего профессионально-педагогического образования и реальная практика педагогаВайнштейн, М. Л.
окт-2004Сущность понятия «культура профессионального мышления» с позиций культурно-исторического подходаИльиных, Л. А.; Гузанов, Б. Н.; Вайнштейн, М. Л.
2018Факторы интеграции образования и производстваChapaev, N. K.; Weinstein, M. L.; Чапаев, Н. К.; Вайнштейн, М. Л.
2006Целевая подготовка мастеров производственного обучения в системе непрерывного профессионально-педагогического образованияБрагина, С. П.; Вайнштейн, М. Л.