Просмотр коллекции по группе - По автору Верещагина, И. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 20 из 20 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Интегративно-целостный подход к развитию человека в эзотерической педагогикеЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.
2011Интегратизм Тейяра де Шардена как эвристическая предпосылка идентификации предмета ноосферной педагогической акмеологии: к постановке вопросаЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
2007К истории корпоративного образованияЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Акулова, Н. Э.
2010Креативная деятельность и творческая деятельность: сопоставительный анализВерещагина, И. П.
янв-2009О взаимоотношении педагогики и культурыАкимова, О. Б.; Верещагина, И. П.; Akimova, O. B.; Verethchagina, I. P.
2004О гендерной составляющей подготовки студентов профессионально-педагогических вузов: к постановке проблемыВерещагина, И. П.
дек-2005О роли В. Н. Татищева в развитии горнозаводских школ УралаВерещагина, И. П.; Чапаев, Н. К.; Шелепов, А. К.
июл-2011Обоснование проекта «Ноосферная педагогическая акмеология» в контексте учения Тейяра де ШарденаChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Vereshchagin, I. P.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
2011Основные функции обучения ремеслу в концепции Жан Жака РуссоВерещагина, И. П.
2012Проблема идентификации цели ноосферной педагогической акмеологииЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
2009Развитие человека в системе разумного воспитания КорчакаВерещагина, И. П.
2008Реализация идеи совместного воспитания мальчиков и девочек в педагогической системе А. С. МакаренкоЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.
2005Ситуация успеха как стимул к эффективной учебной деятельности: постановка проблемыКотова, Л. А.; Верещагина, И. П.
1998Содержание и технология обучения студентов применению знания на занятиях по истории педагогикиЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.
1997Технология обучения применению историко-педагогических знанийВерещагина, И. П.; Днепров, К. С.
2007Феноменология понятия интеграции в вопросах и ответахЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Chapayev, N.; Vereshchagina, I.; Tschapajew, N. K.; Wereschtschagina, I. P.
2010Формы проявления педагогического корпоративизма и педагогический индивидуализмЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.
2007Ценностная концепция воспитания целостного человека В. А. СухомлинскогоВерещагина, И. П.