Просмотр коллекции по группе - По автору Гапонцев, В. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 27  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Interpretation of the temperature dependence of the composition distribution in nanostructured alloys under severe plastic deformationGapontsev, V. L.; Deryagin, A. I.; Gapontseva, T. M.; Гапонцев, В. Л.
2021Анализ структуры научного знания с позиций синергетикиФедоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Fedorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
авг-2007Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине «Концепции современного естествознания»: выявленные проблемыГапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.
2020Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть I. Структура научного знанияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2021Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть II. Структура содержания общего образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
11-ноя-2005Диффузия и неоднородные структурные состояния в сплавах с локализованными источниками и стоками вакансийГапонцев, В. Л.
июн-2015Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Ч. 2. Примеры отбора содержания общего естественнонаучного курса на основе принципа симметрииGapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.
2015Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Часть I. Cодержание принципа симметрииGapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.
2000Интегративный курс «Естествознание» в структуре непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Ткаченко, Е. В.
2005К теории спинодального распада сплава с положительной энергией смешения компонент, индуцированного потоком вакансийГапонцев, В. Л.; Кондратьев, В. В.
июн-2001Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.
2000Место учебной дисциплины "Естествознание 10-11" в системе непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2000Модель диффузионно неоднородной гетерогенной границы зернаГапонцев, В. Л.; Колосков, В. М.
2008Новый взгляд на структуру содержания непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
апр-2010О возможности применения синергетического подхода к анализу кризисных ситуацийGapontsev, I. L.; Gapontsev, V. L.; Гапонцев, И. Л.; Гапонцев, В. Л.
апр-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontceva, M. G.; Fedorov, V. A.; Gapontcev, V. L.
фев-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontseva, M. G.; Fyodorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
дек-2004Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2015Принцип симметрии В. И. Вернадского в науке, философии и образованииGapontsev, V. L.; Гапонцев, В. Л.
мая-2019Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.