Просмотр коллекции по группе - По автору Гильманов, С. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
авг-2000Взаимодействие педагога и психолога в образовательном процессеГильманов, С. А.
2005Деятельностно-позиционный подход в подготовке педагогов-психологов к проведению психолого-педагогических исследованийГильманов, С. А.
2006Личностная ориентация в организации научно-исследовательской деятельности студентовГильманов, С. А.
янв-2024Научно-методологическое знание и его освоение в учебном процессеГильманов, С. А.; Миронов, А. В.; Мищенко, В. А.; Gilmanov, S. A.; Mironov, A. V.; Mishchenko, V. A.
2004Ориентация на психические механизмы формирования образа профессиональной действительности при подготовке педагогов-психологовГильманов, С. А.
дек-2017Профессиональная специфика понятийного мышленияGilmanov, S. A.; Гильманов, С. А.
2000Психологическое сопровождение инновационных процессов в общеобразовательном учрежденииГильманов, С. А.
2008Психология развивающегося профессионально-образовательного пространства человека : [коллективная монография]Зеер, Э. Ф.; Гильманов, С. А.; Демидова, Т. П.; Заводчиков, Д. П.; Кружкова, О. В.; Лежнева, Н. В.; Лопес, Е. Г.; Минюрова, С. А.; Павлова, А. М.; Садовникова, Н. О.; Сыманюк, Э. Э.; Шендрик, И. Г.; Хасанова, И. И.
янв-2012Субъектно-моделирующий подход к формированию методологической компетентности будущих педагогов-психологовGilmanov, S. A.; Гильманов, С. А.
дек-2001Теоретические подходы к определению стратегических (концептуальных) ориентиров развития социально активной системы образования городаГильманов, С. А.; Вербицкая, Н. О.; Жиденко, И. С.