Просмотр коллекции по группе - По автору Гончарь, П. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 16 из 16 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Измерение конечных результатов и активность в межличностном взаимодействии субъектов учебного процесса - компоненты оценки личных достижений обучающихсяПустильник, И. Г.; Гончарь, П. С.
2004Использование концепции ключевых квалификаций для профессионального отбора на должность сотрудников договорного отдела телефонной компанииИлюшина, Т. В.; Гончарь, П. С.
2005Коррекция учебного курса преподавателем при адаптационном планированииГончарь, П. С.; Жданова, Н. Е.
2004Методика диагностики состава ключевых квалификаций сотрудников в малой организации как личностно ориентированная образовательная технологияГончарь, П. С.; Трифонова, К. А.
2004Методологический потенциал естественнонаучной синергетики в психологических исследованияхГончарь, П. С.
2006Организационная структура современного научного исследования в психологии : хрестоматия-
2004Психологическая характеристика сотрудников в малой организации: возможности применения метода ключевых квалификацийТрифанова, К. А.; Гончарь, П. С.
2005Психолого-педагогические аспекты процесса выбора учащимися 8-9 классов профиля подготовкиБалыкова, А. И.; Гончарь, П. С.
2003Социально-психологические коллизии аттестации педагогов в современном ПТУБойко, Л. Д.; Гончарь, П. С.
2005Сравнительные результаты тестирования учащихся технических колледжей и специализированных учебных заведенийГончарь, П. С.; Пустильник, И. Г.
2006Субъективные ценности как предмет профессиональной педагогики в изменяющейся РоссииГончарь, П. С.
2004Фактор ограниченности ресурсов в организации учебного процессаЖданова, Н. Е.; Гончарь, П. С.
2005Ценности естественнонаучного образования в сознании преподавателей и студентов технического колледжаГончарь, П. С.; Пустильник, И. Г.
2008Ценностная «проекция» компетентностного подхода в профессиональном образованииГончарь, П. С.