Просмотр коллекции по группе - По автору Днепров, С. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 46 из 46 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
янв-2010Развитие двигательной активности как основа сохранения коренных малочисленных народов Севера Западной Сибири: педагогическое наследиеDneprov, S. A.; Krasilnikov, V. P.; Днепров, С. А.; Красильников, В. П.
2020Результаты факторного анализа отношения обучающихся СПО к производственной практике в условиях дуального образованияShorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.; Шорохова, Е. В.; Днепров, С. А.
2018Система оценивания и контроля компетенций обучающихся применительно к условиям их будущей профессиональной практики в СПОСеногноева, Н. А.; Днепров, С. А.; Senognoeva, N. A.; Dneprov, C. A.
24-ноя-2017Совершенствование воспитательной работы в организациях СПО на основе применения метода проектовТаскаева, И. С.
2016Совершенствование профориентационной работы с целью регулирования спроса и предложения на рынке труда Североуральского городского округаЛогвинова, А. А.; Днепров, С. А.; Logvinova, A. A.; Dneprov, S. A.
2020Современные представления о сущности социально-педагогической реабилитации подростков, состоящих на учете в органах внутренних делДнепров, С. А.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O
2018Современный подход к осуществлению профориентационной работы: от профессиональных проб к уральской инженерной школеЛогвинова, А. А.; Днепров, С. А.; Logvinova, A. A.; Dneprov, S. A.
2013Содержание. Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития 2013 Том 1-
2017Способность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитанияАндрюхина, М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2020Сравнительная характеристика личностной и корпоративной конкурентоспособности обучающихсяZareeva, T. V.; Dneprov, S. A.; Зареева, Т. В.; Днепров, С. А.
сен-2009Факторный анализ отношения студентов педагогических вузов к догоняющему, синхронному и опережающему образованиюДнепров, С. А.; Валиев, Р. А.; Dneprov, S. A.; Valiev, R. A.
2021Филогенетические и онтогенетические причины возникновения конфликтов между родителями и педагогами в дошкольном образованииДнепров, С. А.; Волынцева, Ю. С.; Dneprov, S. A.; Volyntseva, Yu. S.
23-ноя-2017Формирование адекватной субъектной оценки качества дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих (на примере ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при главе республики САХА (Якутия)")Иванова, В. А.
23-ноя-2017Формирование визуального мышления будущих бухгалтеров посредством занятий-презентаций в колледжеБережных, Е. В.
10-июн-2014Формирование конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения в социальном партнерстве вуза и малых инновационных предприятийВалежанина, Т. В.
2019Формирование ответственности обучающихся в профессиональном образовании СССРДнепров, С. А.; Шорохова, Е. В.; Dneprov, S. A.; Shorokhova, E. V.
25-окт-2005Формирование работоспособности автослесарей в процессе начального профессионального образованияГоловкин, А. В.
2006Целевые ориентиры профессионального образованияДнепров, С. А.
2020Челлендж как метод формирования личной конкурентоспособности обучающихсяДнепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V.