Просмотр коллекции по группе - По автору Дорожкин, Е. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Информационно-техническая подготовка педагогических кадров для работы в среде дистанционного обученияПанов, И. О.; Дорожкин, Е. М.; Panov, I. O.; Dorozhkin, E. M.
2018К вопросу о непрерывном профессиональном образованииДорожкин, Е. М.; Ломовцева, Н. В.; Dorozhkin, E. M.; Lomovtseva, N. V.
2019К вопросу о подготовке педагогов профессионального обучения в условиях цифрового образованияДорожкин, Е. М.; Прокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Dorozhkin, E. M.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2019Качество документационных процессов в вузе: реализация принципа «одного окна»Дорожкин, Е. М.; Занин, М. В.; Dorozhkin, E. M.; Zanin, M. V.
2015Компьютерное моделирование в профессионально-педагогической деятельности: теория и практика : монографияДорожкин, Е. М.; Тарасюк, О. В.; Федулова, К. А.; Федулова, М. А.
2013Корпоративная научно-информационная сеть учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию: возможности инновационного развитияДорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н.
2009Малая лесная академия как модель участия высшей школы в экологическом образовании и профессиональной ориентации школьниковКапралов, А. В.; Зотеева, Е. А.; Петров, А. П.; Дорожкин, Е. М.
дек-2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (смыслообразующие положения интеграции профессионально-педагогического образования)Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образованияDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Механизированное оборудование для производства сварных конструкций. Компетентностный подход : учебное пособиеДорожкин, Е. М.; Осипова, И. В.; Ульяшин, Н. И.; Ульяшина, Н. Н.
2017Модели эвалюации образовательных программДорожкин, Е. М.; Кузьмина, Н. Н.; Малыгин, А. А.; Dorozhkin, E. M.; Kuzmina, N. N.; Malygin, A. A.
фев-2017Научно-образовательная панорама модернизации подготовки педагогов непрерывного профессионального образованияDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Shevchenko, V. Y.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.; Шевченко, В. Я.
2016Научно-образовательные сети: теория и практика : монографияДавыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров В. А.
мая-2019Национальная система квалификаций в России – эпистемологическая перспективаMuravyeva, A. A.; Oleynikova, O. N.; Aksenova, N. M.; Dorozhkin, E. M.; Муравьева, А. А.; Олейникова, О. Н.; Аксенова, Н. М.; Дорожкин, Е. М.
2020Непрерывное образование как навык будущегоДорожкин, Е. М.; Ломовцева, Н. В.; Dorozhkin, E. M.; Lomovtseva, N. V.
2013Новая технологическая платформа образования как вектор развития для вузовВоронов, А. А.; Голунов, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Зубцов, Д. А.; Малыгин, А. А.; Мамаева, М. А.; Сорокин, Н. Ю.; Таранцева, К. Р.
2019Обращение Дорожкина Е. М. к участникам конференцииДорожкин, Е. М.
2014Опережающее развитие профессионально-педагогического образования как фактор обеспечения национальной безопасности РоссииРоманцев, Г. М.; Дорожкин, Е. М.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Romantsev, G. M.; Dorozhkin, E. M.; Osipova, I. V.; Tarasyuk, O. V.
2018Основные подходы и методы исследования путей развития научно-образовательных сетей в сфере профессионального образованияДавыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2014Основные подходы к проектированию дидактического обеспечения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов колледжаДорожкин, Е. М.; Тарасюк, О. В.; Кузнецов, М. Б.