Просмотр коллекции по группе - По автору Маркова, С. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006К вопросу о подготовке педагогов профессионального обученияМаркова, С. М.
2005Концептуальные основы развития непрерывного профессионально-педагогического образованияМаркова, С. М.
1999Личностно деятельностный подход к проектированию содержания учебного предметаМаркова, С. М.
1998Моделирование управления педагогическим процессом в системе непрерывного многоуровневого профессионального образованияПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
2000Организационно-педагогические основы интеграции науки и образования (на примере профессионально-педагогического образования)Маркова, С. М.
1999Организационно-управленческие проблемы повышения качества образованияПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
1998Организация исследовательской деятельности студентов в институтеПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
2005Основные направления совершенствования профессиональной подготовки специалистов сварочного производстваМаркова, С. М.; Соловьев, А. Г.
1999Подготовка инженеров-педагогов к управлению педагогическим процессомМаркова, С. М.
апр-2007Проблемы развития профессионального образования РоссииМаркова, С. М.
2005Система управления качеством образования как фактор повышения конкурентоспособности учебного заведенияПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
2006Системные характеристики формирования понятийно-терминологического аппарата профессиональной педагогики и образованияМаркова, С. М.
1999Системный подход к моделированию управления педагогическим процессом в профессиональном лицееПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
2001Системный подход к моделированию управления педагогическим процессом в профессиональном лицееПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
дек-2000Теоретические основы педагогического проектирования в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образованияМаркова, С. М.
1998Управленческие функции в педагогическом процессеПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
2001Управленческие функции в педагогическом процессеПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
2012Учебная дисциплина «Теория и методика профессионального образования»: интегративно-дифференцированный подходМаркова, С. М.; Полунин, В. Ю.