Просмотр коллекции по группе - По автору Осипова, И. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 98 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Методика профессионального обучения. Схемы, таблицы, комментарии : учебное пособиеОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Осколкова, Ю. В.; Локтина, В. С.
2014Механизированное оборудование для производства сварных конструкций. Компетентностный подход : учебное пособиеДорожкин, Е. М.; Осипова, И. В.; Ульяшин, Н. И.; Ульяшина, Н. Н.
2014Моделирование производственно-технологического компонента при подготовке бакалавров профессионального обученияУльяшина, Н. Н.; Осипова, И. В.; Голышев, Н. И.
2021Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подходаОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Ilina, N. N.
2009Мониторинг готовности педагога профессиональной школы к творческой профессионально-педагогической деятельностиОсипова, И. В.
13-ноя-2019Мониторинг как инструмент гарантии осуществления образовательной деятельности и обеспечения конкурентоспособности образовательной организацииБыкова, О. В.
2018Мультимедийные технологии в обучении бакалавровТарасова, А. Г.; Осипова, И. В.; Tarasova, A. G.; Osipova, I. V.
2012Направление технологического сотрудничества в сфере профессиональной дидактикиОсипова, И. В.
2018О моделировании профессииОсипова, И. В.; Березина, В. А.; Osipova, I. V.; Berezina, V. A.
2013О проблеме соотношения методики и технологииОсипова, И. В.
2020О структурно-содержательном наполнении при обучении по рабочей профессии «сварщик»Осипова, И. В.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Ilina, N. N.
1997Образовательно-ориентированный подход к профессиографии : монография-
1988Обучение самостоятельной работе студентов-заочниковОсипова, И. В.
2014Опережающее развитие профессионально-педагогического образования как фактор обеспечения национальной безопасности РоссииРоманцев, Г. М.; Дорожкин, Е. М.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Romantsev, G. M.; Dorozhkin, E. M.; Osipova, I. V.; Tarasyuk, O. V.
2008Основные проблемы подготовки педагога профессионального обучения в современных условияхОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2018Особенности индивидуальной творческой концепции преподавания предметаОсипова, И. В.; Osipova, I. V.
2020Отраслевой центр компетенций как условие непрерывного профессионального образованияОсипова, И. В.; Тюрина, Г. А.; Картовенко, О. Н.; Osipova, I. V.; Tyurina, G. A.; Kartovenko, O. N.
2016Педагогическая практика бакалавров профессионального обучения в современных условияхОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.
2017Педагогическая практика как важное условие подготовки бакалавров профессионального обученияОсипова, И. В.; Березина, В. А.; Osipova, I. V.; Berezina, V. A.
2022Педагогическая практика как основа организации образовательного процесса в профессионально-педагогическом вузеОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.