Просмотр коллекции по группе - По автору Петров, Ю. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 29  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1997Единое образовательное пространство в рамках государств содружестваПетров, Ю. Н.; Озина, А. М.
2022Значимость классической методики изучения иностранного языка в формате профессионального пространстваПетров, Ю. Н.; Петров, А. Ю.; Бурдейная, М. Н.; Petrov, Yu. N.; Petrov, A. Y.; Burdeynaya, M. N.
2019Методы профориентационной деятельности в профессиональном образованииПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Чумакова, Л. А.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.; Chumakova, L. A.
2015Механизм управления инновационным процессом развития профессиональной образовательной организацииPetrov, Yu. N.; Bulaeva, M. N.; Grinina, M. V.; Петров, Ю. Н.; Булаева, М. Н.; Гринина, М. В.
24-июн-2003Моделирование подготовки к семейной жизни студентов колледжаНосакова, Т. В.
1998Моделирование управления педагогическим процессом в системе непрерывного многоуровневого профессионального образованияПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
1994Модель непрерывного профессионального образованияПетров, Ю. Н.
2016Определение работоспособности обучающихся при персонифицированной системе образованияПетров, Ю. Н.; Ударцева, С. М.; Лапшова, А. В.; Petrov, Y. N.; Udartseva, C. M.; Lapshova, A. V.
1999Организационно-управленческие проблемы повышения качества образованияПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
1998Организация исследовательской деятельности студентов в институтеПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
апр-2007Особенности непрерывности профессионального образования в контексте общемировых тенденций общественного развитияПетров, Ю. Н.
2021Педагогическая проблема профессионально-педагогического развития ценностных ориентаций обучающихсяЕрмолаева, Е. Л.; Петров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Ermolaeva, E. L.; Petrov, A. J.; Petrov, J. N.
2023Проектирование как неотъемлемая часть проектной деятельности в профессиональном образованииПетров, Ю. Н.; Петров, А. Ю.; Канатьев, П. В.; Petrov, Yu. N.; Petrov, A. Yu.; Kanatiev, P. V.
2016Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагогаПетров, Ю. Н.; Шкляр, А. Х.; Булаева, М. Н.; Petrov, Yu. N.; Shklyar, A. H.; Bulaeva, M. N.
2019Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях колледжаПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.
2021Развитие гражданской активности обучающихся ценностными ориентациями во внеаудиторном пространстве колледжаПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Сырова, Н. В.; Абдуллина, М. А.; Petrov, A. Y.; Petrov, Y. N.; Petrova, N. S.; Syrova, N. V.; Abdullina, M. A.
2018Развитие у студентов рефлексивных умений в процессе обучения с применением средств ИКТПетрова, Н. С.; Петров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Petrova, N. S.; Petrov, A. Y.; Petrov, Y. N.
2018Развитие управления образовательными процессами в условиях малого городаПетров, Ю. Н.; Гринина, М. В.; Petrov, Yu. N.; Grinina, M. V.
2005Система управления качеством образования как фактор повышения конкурентоспособности учебного заведенияПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
1999Системный подход к моделированию управления педагогическим процессом в профессиональном лицееПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.