Просмотр коллекции по группе - По автору Полуянов, В. Б.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 66  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
фев-2005Аутсорсинг: стратегия или средство развития профессионального образования?Полуянов, В. Б.
2013Возможности использования электронной обучающей среды moodle для организации самостоятельной работы студентовПьянкова, Ж. А.; Полуянов, В. Б.
2015Возможный подход к созданию технологического регламента образовательной услугиPoluyanov, V. B.; Полуянов, В. Б.
1996Детерминизм отношений в сфере профессионального образованияПолуянов, В. Б.
2006Затраты времени студентов на внеаудиторную самостоятельную работуМорозова, Н. В.; Первунинская, Е. А.; Полуянов, В. Б.
1998Интернационализация маркетинговых исследований в сфере образованияПолуянов, В. Б.
1997К вопросу о структуре технологии в образованииСоколова, Т. Б.; Полуянов, В. Б.
1998Квалификация - маркетолог образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
дек-2000Кибернетический подход к пониманию мотивацииПолуянов, В. Б.
окт-2005Концептуальные основы маркетингового взаимодействия субъектов региональной системы профессионального образованияПолуянов, В. Б.
2004Концепция повышения квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетингаПолуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
2014Концепция результативности образовательной организацииПолуянов, В. Б.
1993Маркетинг образовательных услугПолуянов, В. Б.
2002Маркетинг образовательных услуг в системе государственного управления профессиональным образованиемПолуянов, В. Б.
2003Маркетинг-менеджмент профессионального образованияПолуянов, В. Б.
2007Маркетинговая информация региональной системы профессионального образованияПолуянов, В. Б.
дек-2001Маркетинговая концепция результативности функционирования профессионального образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
1998Маркетинговая ориентация образованияПолуянов, В. Б.
2007Маркетинговое управление региональным профессиональным образованиемПолуянов, В. Б.
1995Маркетинговый подход к разработке профессиональной образовательной программыПолуянов, В. Б.; Кураенев, В. П.